Ухожу

- Не держи ты меня… Я прошу…
  Отпусти меня на свободу…
- Ну, куда ты в такую погоду?..
- Прочь с дороги! Я всё сокрушу!..

Ветер хлещет, рвёт зонтик из рук,
Дождь за шиворот мне попадает…
Да ещё подвернулся каблук,
Больно ногу… как утка, хромаю.

Может, зря я ушла от тебя?
Может, зря «наломала дров»?
Нет, обид не прощает любовь…
И становится взгляд мой суров…


Рецензии
Наталья, уходит любовь, иногда резко холонув дверью. Редко, но может возвратиться, а если и вернётся, то бывает уже другой...
Можно сказать обидчику:
Напрасно ждёшь, прости, но так сошлось...
Взаимность чувств умом поймёшь едва ли,
К чему нам утешительная ложь?
Закон любви увы, не разгадали!

С наступающим Великим Праздником Победы Вас!
Счастья и весеннего настроения!

Татьяна Василььева   04.05.2019 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Конечно, когда любишь, то понимаешь, что это не сам человек плохой, а лишь его поступок, какая-то грань, с которой ты не можешь смириться. И тогда прощаешь, а любовь выходит на другой уровень. Прощение даёт человеку возможность подняться над суетой, мелочностью, гордыней...

Наталья Катаева-Вергес   04.05.2019 14:30   Заявить о нарушении
Всё верно, Наташа!

Татьяна Василььева   04.05.2019 15:30   Заявить о нарушении