Пой, соловушка... песня

Вечерком пройдусь
чистым полюшком,
поделюсь я с ним
горькой долюшкой.
Давит  сердце боль
правда горькая,
а случилось все
ранней зорькою.

Заявился вдруг
бизнесмен в село,
с молотка ушла
вся моя земля,
и теплицы все,
и коза моя…
Двадцать с лишним лет
с той поры прошло.

Нет покоя мне,
не могу забыть
то село мое,
липку под окном.
Сердце мается
уже много лет…
Снится мне село
и мой отчий дом.

Детство было там
беззаботное
и сады тогда
были плодными,
и не скуден был
наш семейный стол,
и по праздникам
дом гостей был полн.

Собирались все
вечерком за стол,
пели песни мы
про свое село,
про страну свою,
про отечество,
про счастливое
человечество.

Дом родительский
в моем сердце свят…
и пусть дней былых
не вернуть назад…
Но хотя бы в снах
еще много лет
в окнах тех моих
пусть не гаснет свет.

Ах,  судьбинушка,
что ты сделала?-
Извела меня
ты несмелого.
Ты верни меня
в мое прошлое,
ты же знаешь - там
все хорошее…

***
Пой, соловушка,
песню звонкую.
Я поведаю
правду горькую…
Вечерком приду
в чисто полюшко,
поделюсь с тобой
горькой долюшкой.


Рецензии