в гости 2

    День моих свойств, или День рождения Индивидуальности. Не знаю, что делают в такие дни Ваши гости, о чем они говорят, и вообще, кто они у Вас, а у меня это - так. Одна из очень давних моих завсегдатаев - зануда, очень строгая с виду, с очень внимательным взглядом, который сразу наводит внутри меня порядок.
- Все знаю, и не спрашиваю, как дела. Лень заедает? Нерешительность держит-не пускает? Страх обнимает? А сын - хоть пропади? Ты же мать! Там - сама ушла, там - тебя "ушли"? Надо же не давать себе есть и спать, пока не найдется хороший заработок!
- Ладно. Постараюсь.
    Обнимает меня некое следующее качество, с которым у нас самая романтичная взаимная любовь:
- Вот тебе солнечный денек. Нравится? Знаешь, что мы с тобой за завтраком посмотрим? Мультик! А к чаю - ничего нет? Ну, хлеб-то есть? И мед остался? Вот тебе и десерт! Алешкину свадьбу воображаешь? Будет. И веселье будет, и невеста-красавица, и жених-молодец. И частушки споешь, и попляшешь с молодыми. Все будет! Пока что наслаждайся покоем.
- С тобой мне любой день - как пряник!
    Напевает мелодию следующая гостья. Как же она изящно всегда одета! И как я люблю ее! Она - моя отличительная черта. Реальные События относятся к ней, как пацаны-задиры в очень средней школе относятся к аккуратненькой гордой отличнице: ее дразнят, над ней насмехаются, ей не дают проходу. А она - живет! Моя черта не имеет отношения к Реальным Событиям, ее мать - Иная Действительность, но об этом мы не говорим, чтобы не дразнить иноверующих.
    Ну, как же без него! Он временами отлучается, но никогда не оставляет меня надолго. Мне бывает досадно, что он, как строгий отец, ничего мне не разрешает. Я ведь уже взрослая! А он дергает постоянно:
- На сайтах знакомств - одни аферисты! А на работу тебя никуда не возьмут! Даже и не ходи! А если возьмут - выжмут все соки! Оладьи через день? Верный диабет! Скоро по кухне шаром покатишь и будешь видеть, как кот загибается, а там и сама...
Он уже и Вам надоел? Надеюсь, Вы такого завсегдатая не прикармливаете.   А я...Это - я, ничего не поделаешь. Еще гостья!
- Что, давненько нам никто ничего не предлагал? Не волнуйся, предложат: Или той не с кем в магазин сходить, или эта пригласит на чай. Ты же за компанию готова хоть верхом скакать, хоть из шерсти брошки валять, хоть "горько" кричать. Я, кстати, в этом веке редко встречаюсь, так что дорожи!
    Сегодня, конечно, собрались не все, а только самые частые мои гости. Спасибо, что они со мной. Совесть моя высокая за столом налегает на мой душевный покой, но я это давно знаю и все стараюсь подсунуть ей фастфудный суррогат. Жизнелюбие не столько ест, сколько угощает само. Мечтательность любит насладиться образами. Да пожалуйста! Уж этого добра!.. Страх прожорлив, таскает из их тарелок впридачу к своей порции. Солидарность ест то же, что и другие, в таком же темпе и с теми же паузами.
    Эк!!! Простите. Щас споем!


Рецензии