Счастье из Интернета - часть 3 - глава 6

Вышли из арендуемой квартиры. В нашей квартире работал телевизор, и бабушки с интересом смотрели музыкальное шоу.
В ванной комнате, вымыв руки, зашли в кухню – столовую, где нас ждал  приготовленный ужин.
Я включила электрочайник на столе. Кирилл принялся хозяйничать сам.  Намял творог со сметаной и сахаром в большие чашки. Нарезал батон тонкими ломтиками и помазал маслом,  а на каждый ломтик положил сыр и столичную колбасу. Приготовил кофе со сливками  и сахаром, по куску торта.
На нашем семейном ужине «на двоих»  было весело. Обговорили поездку, которую запланировали на первую половину  завтрашнего дня. Поужинав, помыли  посуду, а затем прибрали в столовой.
Поблагодарив, отправились к Кириллу в апартаменты.

На часах время половина десятого. Кирилл в комнате  включил телевизор, который имеет бессчётное количество трансляционных программ. Любит смотреть канал «Искусство». Смотрел передачу очень внимательно, и его мысли полностью поглотила программа.
А мой разум весь в рассуждениях о мечте - картине воображения и игре мысли, создаваемой воображением образа желаемого. Я думаю, что миром управляют образы, и в этом смысле миром управляют мечты! Правда,  иногда, бывает, что мечта – это разочарование  от несбывшихся  ожиданий. Поэтому мудрецы  никогда не мечтают.  Они пребывают в  Истине: «здесь и сейчас»   А я думаю, что мечтать очень полезно и необходимо, потому как мечты - это двигатель жизни. Одна из моих мечтаний материализовалась, к моей большой радости. Через двенадцать дней я стану женой Кирилла. Это будет девятого января две тысячи десятого года. Вот так думая, незаметно заснула
Проснулась рано. Открыла глаза и глянула на Кирилла. Он спал в своей любимой позе, на животе, посапывая носом. Не хочу будить. Пусть отсыпается. Он дома много трудится: учится, подрабатывает, ведёт нехитрое своё домашнее хозяйство, весь дом держится на нём, так что дома не поспит.
Тихо встала и покинула постель. Подошла к окну посмотреть температуру на градуснике. Минус десять. На улице мороз и ветер  - эта славная   парочка гуляет  по городу. Из-за большой серой тучи выглядывали редкие лучи солнца. Даже поежилась, мысленно представила, как пробирает до костей этот мороз. Люди выходили из своих тёплых домов  на улицу, и город потихоньку оживал.
У  меня под  окном  растет рябина. Вдруг ее облепила стая снегирей. Они расселись на ветках, огляделись по сторонам и стали клевать яркие сочные ягоды. Дерево большое и очень высокое, алых кистей много, поэтому птицы не суетятся. Наклевавшись, снегири выпятили ярко-красные грудки. Отдохнув после обильного обеда, птицы улетели. В городе много деревьев рябины. И очень хорошо, потому как это природные зимние столовые для наших птиц!
По календарю   последние дни декабря. Вот уже скоро и Новый год. После завтра поставим в комнате ёлку, которую купили с  Кириллом. Она стоит на балконе. Будем её наряжать ёлочной мишурой.
А  сейчас  пока  он  безмятежно спит,   нужно   пойти в ванную комнату почистить зубы и принять  душ.
Вышла из ванной комнаты, набросив халат. Кирилл уже проснулся и лежал с открытыми глазами.
- Доброе утро, солнце, - улыбаясь,  подошла к кровати, - вставайте, хозяин, вас ждут многие дела.
- Доброе утро, милая, а я уже подумал, что ты меня оставила и пошла на свидание, -  с долей ехидства  в голосе  сказал, улыбаясь, Кирилл.
- Да, уже так и побежала прямо в десятиградусный мороз! – Смеясь, кивнула утвердительно. - Ты не можешь, чтобы меня не «укусить» немного. Ой, кусачий!- Сказала  и состроила ему рожицу.- Кстати вспомнила, бабушка рассказывала, что когда мне исполнилось два с половиной года, я полюбила в транспорте петь. И сколько она мне не объясняла, что так делать неприлично, я настойчиво игнорировала её критику.
Любимой была песня нашей украинской певицы Раисы Кириченко
«Пан полковник». Там были такие слова: «я казачка твоя….» Не понимая значения слова «казачка», я его связывала со словом «кусать»,
и пела: «я кусачка твоя», чем вызывала восторг и бурные аплодисменты у слушающей меня публики в транспорте.
Бабушка не могла переносить моё непристойное поведение, и на первой же остановке мы покидали транспорт. А я не могла понять, почему мне она не разрешает петь и на меня сердится, когда всем так нравится?
- Машуня, так ты уже с раннего детства любишь публичные выступления?
Не стала актрисой, так будешь политиком!-  Неожиданно  спросил Кирилл
- Жизнь такая непредсказуемая, но я как-то над этим не задумывалась. Нужно ещё поступить в институт. Закончить его, а потом думать о карьере.
А потом у меня уже семья есть своя, о которой я должна думать и заботиться. Ой, Кирюш, мы с тобой заболтались и забыли, что к десяти часам приедет отец, чтобы отправится по магазинам. Давай бегом, а то не успеем.
Кирилл ловко вскочил с кровати и отправился в ванную комнату.
Ровно через пятнадцать минут он уже готов к утренней трапезе. Мы отправились к нам в квартиру, где нас  ждали бабушки и вкусный завтрак, аромат которого разносился по всей квартире.
Звонок в дверь. Это приехал отец. Бабушки пригласили его на завтрак, но он отказался, согласившись  только на чашечку бразильского, ценного сорта кофе «арабика»
Покончив с завтраком, оделись, спустились во двор  к  нашей  машине.
Отец сел за руль, а мы с Кириллом, как всегда, на последнее сидение.
Машина, тихо заурчав, выехала со двора на улицу, и мы отправились в салон свадебной обуви.
Через час поездки по городу остановились у нужного нам салона  известных мировых   брендов. Преступив порог, были приятно удивлены большим  выбором свадебной как женской, так и мужской обуви. Разных моделей и цветовой гаммы, но преимущество всё же отдано белому цвету, оно и понятно, потому как свадебные наряды в большинстве белые.
Я предложила сначала посетить отдел мужской обуви. В отделе продавец – консультант показал  каталог  с новинками  мужских  моделей. Просмотрев его, Кирилл выбрал белые кожаные полуботинки. Расплатившись, за приобретенную обувь, отправились в женский отдел. Здесь девушка – продавец встретила нас приятной улыбкой и предложила свою помощь в выборе. Выслушав моё желание, она тут же принесла белые лакированные натуральной кожи без подкладки до колен сапожки на высоком тонком каблуке с острым носком.
- Это то, что мне надо! И даже в тон моим лакированным перчаткам, - улыбнувшись,  заметила я. Примерила. В самый раз. Оплатили в кассе покупку и покинули салон.
В доме напротив салон свадебной атрибутики для свадебных обрядов. Зашли в салон. Нас приветливо встретила администратор,  рассказала и показала атрибутику, необходимую для современной свадьбы.
Никогда не думала и не предполагала, что свадьба складывается из многих очень важных мелочей: украшения для автомобилей, пригласительные на свадьбу, рушники, колокольчики, воздушные шары, ленты для свидетелей и многое другое, без чего невозможно себе представить нашу свадьбу. Нам предложили присесть,  и подождать пока продавец приготовит  заказ. Через двадцать минут, отец оплатил заказ,  и мы  оставили салон.
Довольные приобретенными покупками, и счастливые, сели в машину. Машина пошла на разворот и выехала на трассу в сторону центра города.
На улице немного потеплело. Пошёл снег. Он падал большими хлопьями, заботливо укрывая улицы и тротуары белым пушистым покрывалом. Снежинки порхали и кружились, создавая праздничное настроение.
Кирилл попросил, чтобы отец припарковал машину возле универмага «Украина».
- Маш, мне нужно зайти в магазин,- тихо сказал он, словно извиняясь,- ты пойдёшь со мной?
- Если надо, то нет вопросов, - в подтверждение кивнула.

               Продолжение следует


Рецензии