Атлантида. Глава вторая первое задание

 Моя жизнь почти не изменилась после того, как я стала советником сестры. Моя обязанность как советника - помогать Микейле, но она справляется и без меня.
Я бродила по замку и наткнулась на Ханса. Он тренировался, а рядом стояла сестра. Микейла влюблена в Ханса, как и большинство девушек Атлантиды. У Ханса смуглая кожа, голубые глаза (как и у всех), редкие голубые волосы, накаченное тело, метка силы, храбрости, дальнозоркости и самолюбия.
Наверное вам интересно - зачем в городе где нет войны армия? В Атлантиде есть всего пара животных, рыбы, птицы и монстры. Именно из-за монстров нужна армия. Они рождаются в тёмном лесу, а все кто ходили туда, не возвращались. Монстры редко появляются, но мы всегда на чеку.
Ханс и Микейла самые лучшие убийцы монстров, на их счёту около 20-ти. Как-то раз я столкнулась с монстром, он был большой, весь в кристаллах, глаза красные. Мне было страшно, хотелось кричать, плакать, бежать, но я не могла и пошевелиться. Но почему-то чудовище прошло мимо меня. Он съедал, растаптывал других людей, а меня как-будто не заметил.
 Пока я рассуждала, меня заметила и позвала Микейла. Я быстро спустилась к ним.
- Привет- сказал Ханс.
- Здравствуй- ответила я и повернулась к сестре- ты что-то хотела?
- Да, ты сейчас очень занята?
- Я шла к Харджо на чай.
-Надолго?
- Нет, на часок и домой.
- Хорошо. Как вернешься, найди меня. Для тебя появилось задание.
 Я была рада, ведь это будет моё первое задание! Только я собралась идти, как вдруг Ханс взял меня за руку и сказал:
- Может мы сегодня вместе пообедаем?
- Ну я ... Ой, посмотри сколько времени, я опаздываю!- сказала я и быстро убежала.
Харджо - моя единственная подруга, а ещё чистокровная Ориеса, ведь она дочь бессмертной королевы. Она изобрела лекарство, которое из проклятых детей делает обычных и уничтожает Ориеса внутри них. Харджо часто экспериментировала на себе, чтобы избавиться от бессмертия и от неконтролируемой силы Ориеса. Ей не удалось избавиться от вечной жизни, но силу она смогла уменьшить. У нее белоснежная кожа, белые волосы с голубыми и красными концами, правый глаз красный, а левый голубой, метки Ориеса под глазами в виде сердца (метка страсти), и в виде слёзы (метка грусти).
Живёт она около тёмного леса. Наконец-то  я дошла до её дома. Когда постучала, дверь открылась.
- Харджо, ты дома?
-Да, я на кухне.
 Я вошла на кухню и увидела Харджо с двумя чашками чая.
- Ты как всегда вовремя.
- Да уж, ты хотела поговорить?
- Давай сядем - мы присели на диван и начали пить чай с печеньем.
- Кида, я испробовала на твоей крови новое лекарство и обнаружила, что оно не работает. Кровь меняет состав, уничтожая лекарство, а потом состав возвращается в изначальную форму.
-Ты с таким уже сталкивалась?
- Нет.
- Значит, лекарство мне не поможет?
- Боюсь, что нет.
 Мы ещё немного поболтали, и я побежала домой. Возвратившись, я нашла сестру в тронном зале.
- Кида, вот твоё первое задание. Отправляйся в кристальную пещеру, от туда слышали странные звуки. Выясни, что там и доложил мне.
- Хорошо.
 Мы живём под землёй, а в пещере есть выход на верх. Говорят на верху живут чудовища, которые едят людей. Поэтому вход в пещеру закрыт и оттуда ничего не приходило ни разу.
Когда я вошла в пещеру то услышала:
- Ура! Люцифер мы нашли её !
 Я спряталась за камнем и увидела странного человека. Светлая кожа, чёрные волосы и зелёные глаза. Никогда такого не видела. В руках держал маленького, белого монстра. Я начала медленно уходить, но споткнулась об кристалл и упала.
- Кто ты?
 Я повернулась и увидела, странного человека и маленького монстра.


Рецензии