Новые приключения ребят часть 6

  Это продолжение моих предыдущих рассказов. Всё-таки я придумал кое-что. Просто стараюсь придумать очень много.Итак,остановились мы на том,что Макс выяснил,что всё это время Василий был жив.В этой части из положительных персонажей будут только Макс,Коля,Юра и Витя.
               
                ***
 
Прошло полгода с момента событий прошлого рассказа.Коля пришёл в гости к Максиму.
-Здорово,Макс,-здоровается он.
-Привет,Коля,-поприветствовал Макс.
-Я тут на неделе ездил в Кемерово.
-Понравилось?
-ДА.Но дело не в этом,у меня там одноклассник живёт. Он мент.
-И что?
-Он сейчас ведёт дело твоего Серёги.Ты знал,что он сидел?
-Да.
-Откуда ты его знаешь,Максим?Тебе 31,а ему было бы 47 лет.
-Да он мой отчим.Сволочь ещё та.Своего родного отца я не помню.Я спрашивал у матери что с ним и где он,но она отказалась говорить.Вместо отца был этот Серёга.
Жестоко он со мной обращался и был на зоне.Я это знаю.В общем,моя мама потом развелась с ним.Мы с мамой были вынуждены делать так,как он требует.Я ему как-то раз возразил,он меня избил сильно потом.Мне было где-то 12 лет.В 18 меня призвали в армию,я согласился. Вернувшись оттуда через 2,5 года,я пришёл к нему в гости,разбил ему бутылку об голову,стукнул несколько раз по роже, повалил на пол и сильно отлупил.Это была месть.Он был там со своим другом. Они вместе сидели. Его я застрелил из пистолета Макарова с глушителем.А Серёгу просто заставил мучиться.
-А он не пошёл на тебя заявление писать?
-Да он пьяный был.Менты поняли,что он был неадекватен,решили,что он сам
Его грохнул и опять посадили.
-Понятно.Зачем ты его притащил в группу,Макс?Он мог нас убить!
-Да я просто знал,что его скоро убьют.И я прав.
-Может,возьмём моего друга к нам в группу?
-В ПРИНЦИПЕ,можно.Как зовут его?
-Лёша.
               
               
                ***

 
 Честно сказать,этот Лёша был редкой мразью.Он убивал своих сотрудников,Друзей и обычных ни в чём невиновных людей.Ещё он всех подкупал.Также он помогал преступникам,но потом убивал их и деньги забирал себе.К тому же он был наркоманом и помогал Серёге.Леша всё знал про группировку Максима,он знал,что в ней был и Коля,но просто делал вид,что он такой же,как и все.Коля позвонил ему.Но на следующий день случилось страшное.
-Мужики,-обращается к ним Николай.-случилось нечто ужасное.
-Что именно?Твой друг не придёт к нам?-спросил Макс.
-Хуже,-ответил Коля.-гораздо хуже.Этот урод нас сдал.
-Как?!-удивился Юрий.-он же нас не знает
-Он меня знает,он составил мой фоторобот и показал ментам в Москве.СКОРО сюда направится и спецназ,и ОМОН,и другие спецподразделения,-объясняет Колян.
-В Таком случае,у нас нет другого выбора,кроме как...-начал Макс
-Нет.Я не буду в них стрелять,а убивать-тем более,-перебил Виктор.
-Мы побежим в больницу,где работает Юрий,выведем всех оттуда,выйдем через запасной выход и там будет лес,-закончил Максим.
Они так и сделали.В лесу Макс сказал мужикам,что сейчас лучше не высовываться и сидеть тихо.Через два месяца они снова встретились и узнали,что этот Лёша приехал в Москву.
-Значит так,друзья мои,-рассуждает Максим.-нам нужно устранить этого Лёшу.
-Ты прав,Макс,-подтвердил Юрий.
-Но нас четверо!Может,позовём Кирилла,Егора и Васю?-предложил Коля.
-Давайте лучше я своего волка возьму,-подумал Виктор.
-В принципе,можно,-согласился Макс

Макс взял РПД,ПМ и гранаты,Коля-АК-47 и Desert Eagle,Виктор-СВД и Скорпион,а Юрий-РПГ,Uzi и мачете. Они пошли туда и начали убивать всех,кто был рядом с Лёшей.Это были бандиты.Их было почти 200. Но мужики всё равно стреляли в них и убивали.Тут Коля увидел ЛЁШУ.Он пытался сбежать,но Виктор убил его из своей винтовки.Скоро все бандиты были уничтожены.Коля был в шоке от того,что Лёша стал таким ублюдком и мразью.

Чуть позже Николай и Макс встретились.
-Вот скажи,Макс,может,Вася и Егор правильно сделали,что ушли из группы?-думает Коля
-Знаешь,друг мой,-говорит Максим,-одни думают,что мы занимаемся преступностью,другие считают нас героями.Егор и Вася заняты,у них семьи.Они не могут без них.
-Макс,но у тебя есть дочь,а у меня-сын.Ну и что?Мы же остались.И у меня есть жена и родители.И у тебя.И у них.
-Коля!Они просто боятся умереть.
-Макс?А ты,ты не боишься умереть,ты не боишься,что твоя единственная дочь останется без отца.Сколько ей лет?
-Ей 14.
-Ну вот. Твоя жена не сможет её обмануть.Дочь всё поймёт.И что тогда будет?Скорее всего,она будет плакать и попытается умереть.Ты нужен своей семье!Не делай глупостей,Макс.Нам пора завязать со всем этим.
-Коля,ты прав,но мне нет смысла прекращать всё это.Если тебе нужно уйти,то уходи.
Я не буду на тебя обижаться и злиться.Это твой выбор.
-Но почему?
-Потому что мои жена и дочка ушли от меня.Жена узнала,что мы убиваем всяких бандитов и террористов.Она не хочет меня больше видеть и знать.
-Максим,вспомни Сашу.Его тоже убили.И у него остались жена и маленький сын.Она до сих пор не может прийти в себя,до сих пор у неё в голове не  укладывается,хотя прошло уже больше двух лет со дня его смерти.И они тоже разругались незадолго до гибели.Или,например,Вася.Мы его считали погибшим полтора года.А раньше,когда нас было только четверо,Вася улетел к своим родным в Томск,потом опять вернулся,но скоро уехал обратно,потому что понял,что без семьи ему никак не прожить.Позже он вновь прилетел,но его ранили.Мы подумали,он мёртв.Но выяснилось,что он выжил.Он теперь дома потому,что ему просто повезло,что он выжил.
-Да,Коля.ТЫ вдохновил меня.Я понял,в чём заключается смысл жизни.Нужно просто жить и не рисковать.Иначе могут убить.
-Я рад,что ты это понял,друг мой.
-Но вот в чём дело.Я был очень тяжело ранен,и было мне на тот момент времени всего 19 лет,но мне повезло и я выжил. То же самое произошло с Егором.Он был ранен три раза,но остался жив.Николай! Если бы я 6 лет назад не встретил вас с Сашей и не помог бы вам, вряд ли бы мы помогали людям.Ты прекрасно знаешь,мы не убиваем тех,кто ни в чём не виноват.Мы помогаем обычным людям,убивая преступников и бандитов, представляющих большую угрозу для народа.
-Да, Максим.Я тоже был ранен,если бы Кирилл не вызвал подмогу,я давно был бы мёртв.
-Коля,а где тебя ранили и что за Кирилл?
-Наш Кирюша.Мы держали оборону на границе.Нас было четверо, в том числе и Кирилл.Одного из нас убили.
-Ты пограничник что ли?
-Ну Да.



После этого разговора Макс и Николай ушли к себе домой.Конечно,они общались довольно часто,но решили больше не убивать.Но возникли новые трудности.Всё-таки это было очень опасно,и каждый из них боялся умереть.На этом рассказ заканчивается.


 В заключение хочу сказать,что В Следующих моих рассказах Макс и все остальные будут присутствовать,Максим окажется снова связан с криминалом. У них на пути возникнут новые трудности,но наши герои справятся даже с ними.Об этом я расскажу позже.   
Скорее всего,Седьмую часть я напишу через месяц.А если не через месяц,то уже в следующем,2018 году.
 
Просто хочется писать об этих персонажах всё больше и больше.А ведь всё началось с рассказа "Месть".Я даже и представить себе не мог,что из-за одного маленького рассказика я придумаю очень много вот таких средних рассказов.



ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ!

ПИШИТЕ МНЕ СВОИ РЕЦЕНЗИИ!!!


Рецензии
Захватывающе!

Елена Корвин   02.08.2022 07:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.