Колыбельная Иванушке

                Сыну моему посвящаю.

Спать ложится мой сыночек.
- Баюшки-баю!
Спи, мой белый голубочек,-
Я ему пою,-
Закрывай скорее глазки
Ночь глядит в окно,
Пусть  тебе  приснится сказка –
Доброе кино.
Наклонюсь, поглажу пальчик,
Поднесу к губам.
Да хранит тебя, мой мальчик,
Светлая  судьба.
Завтра утром вновь проснешься –
Ждет уж вся семья.
Маме с папой улыбнешься:
«Вот он, с вами я!»
Подрастешь еще немножко –
В школу мы пойдем,
Десять лет одну дорожку
Нам топтать вдвоем.
Для тебя, сынок, открою
Необъятный мир,
Что один на всех с любовью
Бог нам подарил.

Баю-бай, сынок Ванюшка,
Сладок будь твой сон,
Унесет тебя с подушки
В край волшебный он.
Там в лугах бушуют травы,
Зреет рожь в полях,
Там зеленые дубравы
Взоры веселят.
Там твой тезка побеждает
Сказочное зло
(Даже  сказки не рождают
Просто так добро).
И пока ты, мой сыночек,
Странствуешь в мирах,
Вспомню я во мраке ночи
Самый страшный страх.

В мире есть старуха злая,
Имя ей -  ВОЙНА!
Никого вокруг не жаль ей,
Сеет смерть она.
В век живем мы бурный слишком:
В мире льется кровь,
И безусые мальчишки
Погибают вновь.
В мае будет День Победы,
Праздничный салют.
Отнесем и мы букеты
К Вечному Огню.
Много лет уж над страною
Мирный день встает,
И уходят те, кто помнит
Сорок первый год.
Но немые обелиски
Память сохранят,
О войне напомнят лица
Бронзовых солдат.
Уничтожил Злую Силу
Богатырь-народ,
Чтоб Война не приносила
Горя и невзгод.
     * * *
Я по стриженой макушке
Провожу рукой.
- Спи, мой маленький Ванюшка,
Знай: за твой покой
Заплатили наши деды
Дорогой ценой…

Будешь ты лечить людей,
Будешь ты учить детей,
Может, в космос полетишь…
Только помни, мой малыш:
Честным людям  не нужна
Страшная Война!
Мать для мира и добра
Жизнь тебе дала.

1994/2017


Рецензии
Татьяна, очень трогательная колыбельная, и про войну все правда. Все хотят своим детям мира и добра. И вам желаю добра и счастья!

Мария Малыхина   04.03.2019 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария. Мне это стихотворение очень дорого.

Ли -Монада Татьяна Рубцова   04.03.2019 11:21   Заявить о нарушении