Осень

    Отчего ты грустишь
 Моя нежная робкая осень,
Прячешь в тучах лазурную просинь
 И тихонько листвой шелестишь
 Под моими ногами?

    Уже ль наступила пора
 Твоих мокрых дождей
 И прохладных тревожных ветров,
 И становишься вдруг нездоров,
 Вечерами на сердце грустней,
 И уже не заснуть до утра.

    Ты прости меня, осень,
За мою запоздалую грусть,
Что не сбылись надежды, мечты,
Что не вижу твоей красоты,
И в душе своей не разберусь...
И люблю тебя очень.

    Подари мне красивые дни,
И холодный тревожный рассвет,
И нарядные, в красках леса,
И вдали журавлей голоса,
Подари мне души твоей свет,
И надежду верни...


Рецензии
Красивая постановка или подборка слов, но они идут у вас вереницей, а кое-где обрывается поэтический мотив, но сам сюжет понятен.
Осень прекрасна, актуальна...
Не болейте и не грустите!
Спасибо, автор!

Татьяна Никитина 9   07.10.2019 18:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Всегда приятно получить сообщение. Я поэт еще тот, больше реализуюсь в прозе, впрочем, уровень тоже не особо... Хотелось бы услышать Ваше мнение о стихотворении "Рафаэль". С теплом, Ю.И.

Юрий Иванников   07.10.2019 19:05   Заявить о нарушении
Обязательно прочту)

Татьяна Никитина 9   07.10.2019 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.