а я стояла над тобой, желанный..

  Сегодня мне приснился сон.
Лежал ты на диване бездыханный.
Твой лик был бледен, был ты в голубом,
А я стояла над тобой, желанный.


Стояла и просила:" Ну,проснись!",
И почему в лице кровинки нету ?
Ты был весь мокрый ,и ко лбу волОс прилип,
Руками трогала тебя,во сне,
Но, где ты ?


Ну вот, ты встал, шатаясь,во весь рост,
И подошёл ко мне, рукою прикасаясь,
"Болею я", - сказал ты, наклонясь,
Ко мне на ухо,- сразу просыпаюсь.



..."Болеешь?",-напиши ж ты,-чем!
Я вышлю тебе сразу рецептуру!
Согласна я терпеть, что ты,
Давно меня уж держишь ты за дуру!



           * * * * * * * *


Рецензии
Мне, кажется, вас не так просто обмануть, вы явно лукавите. А с вами он просто играет...

Сергей Вельяминов   02.11.2017 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо!
Очень люблю эти стихи.

Елена Печурина   02.11.2017 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.