Эссе 4 О нашем природном постижении истины

О нашем природном постижении истины.

Эссе 4

Работы Б.Ф. Поршнева крайне важны для Нас с Вами, Русского Мiра России. Я уже отмечал, что Борис Федорович, по убеждениям - «марксист-ленинец», писал их в 30-70 годы XX века. Но как добросовестный, честный исследователь пришел к фактическому опровержению либеральных догм Маркса-Энгельса о природе человека и ложности теории классовой борьбы, как всей мути их ложных примитивных теорий и этим подписал себе приговор. Человек он был горячий и впечатлительный, и «советские», «научные» чиновники  интернационалисты, либералы – суггестры, просто довели его постоянными садистскими издевательствами, на которые они большие мастера и любители, до смерти.

 Оценивая вклад Б.Ф. Поршнева в научную истину можно отметить лишь внешне не существенное, но по сути глобально контрсуггестивное положение о главенстве речевой коммуникации в жизни Личности и Общества. Этим сразу напрочь опровергаются все построения и либеральной линейной, «исторической непреложной последовательной смены формаций» мысли и ее производного утопических наукообразных теорий-социальных миражей Маркса и Энгельса, как и само «вечно живое» учение «марксизма-ленинизма».

 Все эти теории превращаются работами Бориса Федоровича в обычное пустое наукообразное словоблудие или пшик, простым же наглядным понятием, что не «труд создал человека», как существо мыслящее социальное, а речь, язык общения или «вторая сигнальная система» выражаясь научно, психологически. И птица трудится, когда вьет гнездо, и обезьяна трудится, когда лезет срывать банан, но она подобным трудом может только безсознательно разрушить что то, создать творческое осмысленное иное, они животный мир, не в состоянии. И для подобного труда, как говорят, «ума не надо», достаточно инстинкта выживания.

А созидать, что либо может только человек, обладающий второй сигнальной системой, и конкретно языком общения и, конечно же природным созидательным духом. А вот психология языка определяет природную коллективную суть или расовый дух носителей конкретного языка. И только безчеловечное примитивное либеральное мышление может допустить существование общечеловеческих ценностей. Достичь в обществе подобных «ценностей», не учитывающих психологию типологических конкретных коллективных природных понятий, можно только насилием. А «убежденный марксист» и живет примитивным понятием, вот одного, другого принудим к правилам догм «марксизма» или иного «изма» (убъем гада если не будет слушаться) и далее все остальные будут у нас, правоверных «социалистов», «ходить правильным строем». Или добавляют знаменитое сталинское «при достижении успехов социалистического строительства сопротивление врагов социализма и классовая борьба возрастают» и отсюда следует единственный правильный вывод - «всех инакомыслящих к ногтю».

А последствия общественного признания сущности работ Поршнева (и Поршнева-Диденко) грозит крахом пропаганды либеральных теорий «социальных миражей», как «социализма-коммунизма», так и той же сегодняшней «демократии».

Что ценно в результатах исследований Поршнева: - это вывод о языке, как производной типологической наднациональной Культуры (включающем все в том числе и созидательный человеческий труд, здесь религиозные воззрения последующий продукт становления Типа Культуры), я уже сказал, что еще особую ценность имеет прозрение видового различия человечества, что делает голословным бредом «общечеловеческие ценности» и саму нынешнюю унивесальную «демократию». Все это прямо говорит, что в социальном мире народов, с момента его возникновения, идет борьба между наднациональными Типологическими Имперскими социальными Общностями народов и безнациональным, паразитическо-садистским кланом, материалистических выродков всех народов.

 Борьба эта никогда не кончится полным поражением одной из сторон, так это борьба неизменных врожденных психологий Типов социальных Общностей, здесь независимо от социальных условий, будут и будут далее неизменно рождаться, и тот и другой Тип, и неизменно вступать в непримиримую борьбу. Здесь определяющим будет Среда и ее воздействие на «болото» обывателей духовных мещан, живущих в своем личном или каким либо «партийным» мирке, внушаемых «диффузников». На чьей стороне будет реальная сила туда и пойдет это управляемое стадо.

А вот типичная либеральная реакция на работы Б.Ф. Поршнева и Б. Диденко с моими отзывами; это выложено в сети, как тема для обсуждения: -            

«Сущность в двух словах: в соответствии с гипотезой знатного русского учёного Бориса Поршнева, корень всех бед человечества — людоедство. Дескать, в совсем древние времена отдельные граждане оказались склонными к каннибализму. И принялись есть менее сообразительных граждан.

Оказывается, чем бегать за кабанами и оленями, значительно проще употреблять соседей и их детишек. Немного удивляет, что в древности никто людей на еду не выращивал (выращивал и наверняка еще выращивает, но это, как раз здесь, ни при чем В.М.), раз уж это так удобно и выгодно — выращивать на убой людей, а не свиней. Но это мелочи, которые вовсе не портят шикарную теорию.

И вот якобы в те времена одни ели других так усердно, что именно бегство приличных людей от каннибалов было истиной причиной великого переселения народов, изобретения оружия, обучения пользованию огнём и ещё всякого. С тех пор, конечно, многое поменялось и теперь выглядит немного не так (пустая безсодержательная болтовня типичного безнационального либерала В.М.).

Однако часть людей, как была людоедами, так ими и осталась. И товарищ Диденко исключительно наглядно вскрывает жуткие нарывы на теле человечества. Мол, бывают натуральные хищники (суперанималы) (вожди хищников, их Элита, все до единого и именно это главное, но есть и просто любители человеченки В.М.), ни то ни сё (диффузный тип) (основная масса людей с мещанской материалистической идеологией и слабым национальным чувством или «народ, толпа» В.М.), легко внушаемые граждане (суггесторы)(жестокие хищники войско суперанималов В.М.) и ещё истиные праведники (неоантропы) (духовная Элита наднациональных народов В.М.). Разделы книги называются: Цивилизация каннибалов, Хищная власть, Хищная любовь, Хищное творчество. Охвачено всё.

Нетрудно догадаться, что самые натуральные хищники — это американцы. Точнее — евреи. Без них никуда, они повсюду. Эти так и норовят захапать и сожрать всё на свете. А праведники — это мы, простые русские парни. Мы никого не едим.

Если доводилось читать произведения Григория Климова типа «Князь мира сего» и понравилось, настоятельно рекомендую к прочтению опус гражданина Диденко. Особенно рекомендую любителям расовых теорий и специалистам по разоблачению жыдо-масонских заговоров. Произведение действует на неокрепший мозг примерно как удар бейсбольной битой по затылку

 (это искреннее негодование типичного либерала-суггестора, ну и конечно без обвинений в антисемитизме не обошлось; это их обычное «убойное» обвинение, хотя ни у Поршнева, ни у Диденко нет ни слова о евреях; вот здесь притянут за уши Климов, который во всех бедах человечества винит евреев, да и то он винит не всех, а их дегенератов вырожденцев, которых он считает среди евреев больший %, чем в других народах, ну и Бог ему судья В.М.).

А вот один комментарий на заметку, тему для обсуждения: -
«Книга интересная, но крайне спорная.
Опирается, в основном, на исследования Поршнева, который утверждал, что не труд создал человека, а страх (ну это, какой то странный вывод, Поршнев пришел к заключению о социальных контактах в виде речи человека, как процессе создания типологического языка, без которой невозможен производительный, созидательный труд и отправил в утиль «классовое»утверждение Маркса - Энгельса «труд создал человека В.М.).

Вот еще один: -

«Китайцы и в России ели детей (1918-1937 гг)

В зарубежной кино- и газетной хронике времен гражданской войны в России, а также в воспоминаниях очевидцев той поры встречается упоминание о том, что в ресторанах «большевицкой России» могли предложить блюда из свежеприготовленных... младенцев. Это меня всегда поражало. Думалось: клевета, происки идеологических противников коммунистов. Но после того, как я прочёл статью современного американского публициста Вильяма Пирса «Шокирующие различия»  В газете «Потаённое» № 1/18, 2003 была перепечатка под названием «Мы разные, и это - навсегда!») моё мнение резко изменилось.

 

В. Пирс описывает гастрономические людоедские пристрастия китайцев.
А то, что в период революции и гражданской войны данные блюда ОТКРЫТО появились в меню некоторых ресторанов «большевицкой России» объясняется тем, что наёмниками-карателями в частях ВЧК служили 50 000 молодых китайцев. Видимо, немало их на тот период и просто обогащалось в России. Китайцы-каратели частей ВЧК по степени своей жестокостью значительно превосходили представителей любой другой национальности, находившихся на службе у новой власти. Руководство же новой власти было откровенно сатанинским, уголовным; свой главный символ, пятиконечную звезду, большевики первое время даже изображали двумя лучами вверх.

Кончился весь ужас только в 1937 г. после того, как И.В. Сталин убедил Политбюро ЦК ВКП (б) в том, что в связи с окончанием гражданской войны воинские части из нанятых иностранцев в Красной армии больше не нужны. Так появилось Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) № 1428-326 от 21 августа 1937 г., согласно которому китайцы были депортированы на свою историческую родину.

Рекомендую ссылки:

http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk121-15.htm
http://www.chinasucks.org/cannibalism.htm
http://blog.kp.ru/users/2923501/post105979582».


Рецензии