Сияние Звезд 7 глава

 Пушистая и ее подруги бежали к Охотничьему Озеру, где должны были наловить кучу рыбы! Озер на территории Лесной стаи было два-Охотничье и Малое. Малое Озеро так прозвали, потому что в нем даже волчонок не утонул бы, даже если бы старался!

 Пушистая, Снежная и Угольница добежали до Озера. Угольница попросила отойти Снежную подальше, а сама подошла к Пушистой, и сказала:
 -Слушай, я знаю, что ты любишь Сосну и влюбила его в себя...
 -Чушь рысья!
 -Но вам не быть вместе! Я люблю его дольше, дольше знаю, дольше общаюсь, И я думаю, что мне не нужна соперница!
 -Нет! Ты не посмеешь! Ты же моя подруга!
 -О нет, щеночек! Еще как посмею!
 Глаза бывшей подруги, которая предала Пушистую сверкнули недобрым огоньком, и Угольница столкнула волчицу в огромное озеро. Пушистая умела надолго задерживать дыхание, но дышать под водой не могла. Вот и настал ее конец...


Рецензии