Глава 12

Глава 12
Я стоял у открытого окна и курил,перед моими глазами все еще стоял образ той девушки,ее глаза когда заявилась Мелисса,блеск которых в них был сменился разочарованием и они погасли и я будто на себе почувствовал ту боль что она испытала,я не знал откуда, но знал что ей было больно..Я чувствовал что не могу больше находиться в этом доме я задыхался здесь и единственное что меня тут держало это Алекс,за последние дни Мелисса сделала так, что я полностью разочаровался в ней,я больше не узнавал ее и не понимал как мог так долго жить с ней под одной крышей
-Ты куда собрался?ночь на дворе-спросила Мелисса,когда я подошел к входной двери
-Куда угодно, лишь бы подальше отсюда-ответил я ей и вышел из дома
-Если ты сейчас уйдешь то можешь не возвращаться-крикнула она мне вслед,в другой бы день это остановило бы меня,но только не сегодня,после того как я снова увидел ее,увидел ту девушка из автобуса я окончательно понял что никогда еще по настоящему не любил потому что я никогда раньше не испытывал этого чувства которое одновременно переполняло меня и убивало.Я вдруг понял что всю жизнь ждал только ее и вот когда я наконец-то ее встретил я не мог так просто ее потерять..Я не знал ее имени,не знал откуда она приехала и поэтому единственной моей надеждой был Фредди,поэтому я направился к нему домой
-Где она?-спросил я, как только он открыл дверь
-Кто она?-удивленно, спросил он у меня
-Ну та девушка из бара,она была еще со своей знакомой
-Аа, так они уехали-ответил Фредди
-Как уехали?-спросил я-Куда?-у меня было такое чувства что землю уходит из под ног
-На станцию,Ливия сказала что ее фирма купит у тебя лилии и после этого они с подругой сели в автобус и уехали
-Что?-спросил я, ошарашенным голосом
-А ты что не знаешь?Ливия,оказалась работает в той компании в Рио, где ты был,они решили купить твои лилии,представляешь какая удача..Маркос,сынок почему у тебя такое лицо?Ты что не рад?Ты побледнел весь
-Рад-ответил я-Конечно рад..Фредди ты не заешь, когда идет автобус до Рио?
-Через полчаса, а что такое?-спросил Фредди, но я уже выбежал из его дома и побежал к станции,в моей голове крутилась лишь одна мысль только бы успеть,только бы успеть..Прибежав к станции я увидел отъезжающий автобус,на один момент мне показалось что мое сердце остановилось, но тут я увидел на остановке ее силуэт..


Рецензии