Звездочет

Жила была маленькая девочка. Девочка сильно болела – она не могла ходить и передвигалась с помощью железной машины. Больная девочка очень любила смотреть на здоровые звезды, что сияют в ночном небе. Каждый день она приходила на свое любимое место и смотрела в небо.
Однажды вечером девочка опять пришла на то же место, но взгляд ее был совсем другим. Он казался грустным и печальным.


Все это время на небе жил один Звездочет. Он жил на звезде, которая светила чуть правее Полярной Звезды, но чуть левее Малой Медведицы. Он очень любил смотреть на девочку, но все не находил повода с ней заговорить. В этот вечер, когда ее взгляд был наполнен слезами, она почему-то смотрела именно на его звезду, хотя не знала о существовании Звездочета. И тогда Звездочет подумал: это знак! И спустился к маленькой девочке.
 - Кто ты? - спросила девочка.
- Я Звездочет, - ответил он. - Я спустился к тебе потому, что увидел в твоих глазах слезы, когда ты так пристально на меня смотрела.
- Но я смотрела не на вас,- ответила девочка.- Я смотрела на эту звезду.
- Это моя звезда, - ответил Звездочет.
Было видно, что девочка собиралась что-то сказать, но Звездочет поднял руку вверх, заранее останавливая ее реплику.
- Наверное, ты плачешь из-за того, что ты не можешь ходить без своей железной машины, я прав?
- Да, не могу, – честно призналась больная девочка.
- Слушай меня внимательно. У меня есть дар. И это очень могущественный дар: я могу исполнить любое твое желание. Знай, что подействует оно, только если ты сама этого захочешь. Но желание должно быть только одно и оно должно быть самое–самое заветное. Я могу сделать так, чтобы ты ходила.
Больная девочка немного помолчала, а потом начала говорить.
- Нет, Звездочет, я плачу совсем не потому, что не могу ходить. Моя мама заболела, и я очень волнуюсь за нее. Пожалуйста, пожалуйста, милый Звездочет, если ты можешь выполнить любое желание – сделай так, чтобы мама поправилась.

На минуту воцарилась тишина.
- Ты правда хочешь именно этого? – спросил повелитель звезды, нахмурив брови.
- Да, именно этого, - решительно ответила девочка.
- Но почему ты не загадаешь что-нибудь для себя?
- Даже, если случится чудо и я встану на ноги, я все равно буду волноваться за маму. Она растила меня, старалась сделать так, чтобы я чувствовала себя счастливой. Я правда хочу сделать маму счастливой. Хочу, чтобы мама поправилась!- сказала больная девочка и заплакала.
- Не плачь, моя звездочка, твоя мама обязательно поправится. Я обещаю тебе это. Человек, с такой доброй душой…- пробубнил Звездочет, а потом поднял глаза и сказал уже более решительно.- У тебя очень доброе сердце и душа. Береги их.
Звездочет улыбнулся, и во взгляде его читалась улыбка.
- На счет три, - сказал Звездочет,- твое желание исполнится, а я исчезну, - сказал чародей.
- Хорошо,- ответила девочка.
-Раз…
-Два…
-Три.
Больная девочка открыла глаза и посмотрела на траву перед собой. Потом посмотрела в небо и еле-еле, совсем тихо, зная, что ОН ее точно услышит, прошептала: «Спасибо…».
Мама девочки поправилась на следующее утро. А больная девочка каждый вечер продолжала приходить на их волшебное место и думать:
- Где-то там мой Звездочет. Где-то там, где сияют звезды.


Рецензии