Прости, прости...

Прослушать песню в авторском исполнении - раздел на странице "Ссылки на другие ресурсы".

Прости, прости... За все прости меня.
  За то, что, не поняв себя, не уберег любовь от зла,
  Не удержал тебя, не погасил раздор ... А зря.
  За то, что свечи алтаря и счастья ранняя заря
  Ласкали нежностью маня, мечты в душе своей храня,
  Тепло и радости даря ... а я? Их не заметил я.

  Прости, прости... За все прости меня.
  За то, что в прошлом иногда, а может даже и всегда,
  Не понимал тогда, что где гордыня там беда.
  За то, что слезы не вода, что захлебнулась в них Судьба,
  Когда исчерпаны года, их не восполнишь никогда,
  Осталась только лишь мечта – любовь вернуть в сердца.

  День или ночь, стужа иль зной,
  Дождь ли идет, снег ли шуршит...
  В памяти боль злом ворожит.
  Радость иль грусть, слезы иль смех,
  Счастью взамен зависти грех
  Тайно в душе скрываю от всех.
  Ветер унес прошлое вдаль...
  Закрыл горизонт встречи вдвоем...
  Остались печаль и горечи ком.
  Форшлагом минора стоны души
  Раскрасили жизни нотный альбом.
  Озера надежд затянуты льдом.

  Прости, прости... За все прости меня.
  За то, что чувства теребя к возврату путь найти нельзя,
  Что встреч заветная звезда вновь не заглянет нам в глаза.
  За то, что ревностью горя, сомненья мучили... но я,
  Им объяснений не найдя, искал в фантазиях паря
  Пытался оправдать себя... а потерял тебя.


Рецензии
Вячеслав, спасибо, что есть возможность услышать песню в вашем исполнении.

Мария Хохлова   10.10.2017 20:34     Заявить о нарушении