Как дышать

«Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!»

В.Высоцкий «Баллада о любви»


Любить такая же необходимость как дышать. Без дыхания нет жизни. Это безусловный рефлекс.  А без любви есть жизнь?  Вот поэтому  мучаемся, а не живём, и думаем, что надо найти объект любви… Но надо осознать необходимость любви, а объектов сколько угодно.


Фото из интернета: Дицентра великолепная,  сердцецвет великолепный, в просторечии - разбитое сердце.


Рецензии
Посыл - любить - понятен. Но, фото цветка неудачно: дицентра - очень ядовитый цветок.
С уважением,

Николай Елисеев   05.02.2018 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай за Ваше мнение. Может мне тогда фото бубликов или блинов поискать? Прям, теряюсь...

Людмила Возняк   05.02.2018 22:11   Заявить о нарушении
С любовью ассоциируется много неядовитых цветов: ромашки, васильки, колокольчики, розы, астры и др.

Николай Елисеев   05.02.2018 22:29   Заявить о нарушении
Спасибо, я подумаю... Но мне дицентру жалко, нравиться, если не кушать.

Людмила Возняк   05.02.2018 22:43   Заявить о нарушении
Её даже трогать опасно - все части цветка ядовиты.

Николай Елисеев   05.02.2018 22:48   Заявить о нарушении
А я не знала... и трогала, когда пересаживала.

Людмила Возняк   05.02.2018 23:11   Заявить о нарушении
Посыл любить есть, но часто любовь наполняется ядом самости, как та дицентра. Поэтому пускай...

Людмила Возняк   19.02.2018 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.