Боксерам любителям и профессионалам

Если Вам близко мое творчество и Вы желаете быстрей продвинуться в боксерской карьере, обращайтесь ко мне за консультаций индивидуально или коллективно (проведение семинара), и я расскажу, как можно научиться управлять временем. Это сейчас самая востребованная тема и практически не изученная. Если договоримся, мне потребуется сначала провести собеседование, а потом пронаблюдать за Вашими тренировками, спаррингами, боями (можно на видеозаписи), чтобы дать конкретные рекомендации и рассказать, над чем надо работать и каким образом. Желательно, чтобы перед этим вы изучили мои статьи, тогда процесс освоения методики управления временем пойдет быстрей. Вы будете тренироваться как обычно (в тренерскую работу я не вмешиваюсь), просто моя помощь в становлении Вас, как боксера, поможет существенно увеличить Ваши возможности. Так же, ко мне могут обращаться тренеры, и не только бокса. Методика управления временем подходит к любым видам спорта, даже к шахматам. Связаться со мной можно «вконтакте» или в "фейсбуке", где я дам свои координаты. С уважением, Владимир Михайлович. 8.10.2017 г.


Рецензии