Всё возвращается

     Опубликовав на своей страничке короткий рассказ "Круговорот", я получила на него отзыв от читателя Алексея Петрова 15. У меня никак не получалось отправить ему ответ, и я так расстроилась, что написала это стихотворение!

     Всё возвращается в жизни земной:
 Станут снежинки - зелёной травой,
 Капли дождя - прорастают цветами,
 Мысли полёт - обернётся стихами.

     В мёд,превратится пыльца на лугах,
 Хлебом запахнет зерно в колосках.
 Яблоко - будет вином молодым,
 Мелкий ручей - океаном седым.
    
     Слёзы из глаз - брызнут искрами смеха!
 Песней - летит многократное эхо!
 Даже любовь, не уходит навечно,
 Именем детским, звучит бесконечно.

     И совершая небесный поход,
 Солнце - меняет закат на восход!
 Мы рождены - след потомкам оставить,
 Век проживёшь, ничего не исправить,

     Но, подчиняясь законам земным,
 Всё вновь вернётся, но только другим!

 Май 2017г. Наталья Крицкая.


Рецензии
Наталья, привет.
Прочитала все рецензии, написанные тобой.
А это стихотворение так мне понравилось! Просто восторг!
Мужу почитала, он высоко оценил. От него трудно услышать похвалу.
Я поклонница твоего творчества. Оно такое по детски искреннее,
столько в нём любви, просто скажу - чудесное.
Пиши пожалуйста, пиши.
Очень рада за тебя.
С Любовью,

Анна Светлая-Орск   04.11.2018 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Аня! И Сергею спасибо! Так приятно, когда тебя хвалят!:-)А ещё приятнее, что вам понравилось. Не всегда, правда, получается так, как хотелось бы. Но я пытаюсь, стараюсь. Вам вдохновенья!!!

Наталья Крицкая   04.11.2018 20:06   Заявить о нарушении