Я был членом ложи 3

-Надеюсь мы найдем здесь друзей,-сказал я.
-А почему только друзей?-спросил Диего,-почему не целые компании,знакомых,полезные связи?
Я не совсем понимал что он хочет сказать.Он это понял.
-Послушай,-сказал он,-мне необходимо попасть в элиту общества,не в смысле богатых,а вообще...хочу попасть в число самых популярных студентов.Я не хочу быть изгоем,не желаю быть среди отбросов.Для того чтобы попасть в элиту я готов на все,-уверенно сказал он,-а связи помогут мне поступить в престижный университет.
-Ты же не хочешь стать лохом?-сказал он.На его лице появилась гримаса отвращения,-никто не хочет.
Мне не понравилась эта черта в Диего.Его искреннее презрение к тем,кому не везет.Но надо принимать людей такими,какие они есть.Если каждый раз отворачиваться от человека из-за одного недостатка-не с кем будет общаться.
-Ты карьерист?-спросил я.
-Можно и так сказать.
Он хлопнул меня по плечу.
-Ну ладно,мне пора.Бывай!
-Пока.

Марк сидел на кровати и читал книгу.Я притворил за собой дверь.Марк поднял глаза.
-Ну как первый учебный день?-спросил он.
-Ничего,-ответил я.
Марк погрузился в книгу.
Я присел на свою кровать и открыл свою сумку.
-Ну как тебе Диего?-неожиданно спросил Марк.
Я посмотрел на Марка.Он сидел на кровати,опустив глаза в книгу.
-Практичный человек,-сказал я,-сильное у него рукопожатие,-добавил я.
-Да.Он занимается борьбой и боксом.
-Даром время не теряет,-сказал я.
-Так и надо,-сказал Марк,-мне надо тоже заняться своим физическим развитием,пока развиваю только умственное...все не успеваю.
Марк замолчал и перелистнул страницу книги.
-Ты не знаешь-продают ли здесь наркотики?-спросил я.
Марк оторвался от книги и вскинул на меня удивленные глаза.
-Ты что?!!!
-Мне просто интересно.
Марк продолжал удивленно смотреть на меня.
-Дело в том что Диего сказал что здесь продают.
-А!Понятно,-Марк успокоился.
-Он пошутил что он-наркоторговец.
Марк закивал.
-Он так шутит,-мой сосед улыбнулся,-я знаю его с подготовительных курсов.Весельчак.
-Странные какие-то шутки.
Марк махнул рукой.
-Не обращай внимания.
-Так ты не в курсе?-спросил я,-может слышал о случаях продажи.
-Нет,-серьезно сказал Марк,-я о таких случаях не слышал.И не понимаю зачем ты спрашиваешь об этом.
-Просто хочу выяснить уровень дисциплины.Раздолбайство здесь или нет.
Марк откинулся спиной на стену,отложив книгу.Он положил ее слева от себя.
-Раздолбайство,-сказал он,-но уроки лучше делай.И вообще-тебе нужна специальность.
-Мне могут помешать ее получить.
-Не трогай никого и не помешают.
Я кивнул.
-Может будем заниматься?-предложил Марк.
-Хорошо.

                Через неделю

Я сидел в столовой,когда к моему столу подошел парень с подносом.Это был еще один смуглый студент из нашей группы.Я замечал его на уроках.Он был среднего роста,с короткой прической.
-У тебя не занято?-спросил он.
-Нет,садись.
Он поставил,сел и принялся есть.
-Приятного аппетита,-сказал он мне.
-Спасибо.
-Я-Хосе,а тебя как зовут?
-Меня зовут Ронан.
-Очень приятно.Как тебе колледж?
-Ничего.
Возникла пауза.
-Ты тоже боишься об этом говорить?О ложе.
Я вспомнил совет Марка.
-О чем?
-Не делай вид что ты об этом не знаешь.Позор.Толпа студентов не может справиться с кучкой бандитов.
Я опустил глаза в тарелку.
-Ты слышал о Хорхе Мартинесе?
-Который выпал из окна?-осторожно спросил я.
-Не выпал он,выбросили его,-резко ответил Хосе.
-Это было в прошлом году,а ты первокурсник.Откуда ты о нем знаешь?
-Я его брат,-сказал Хосе,-они мне ответят за то что они сделали.Я поступил сюда чтобы отомстить.
Возникло молчание.
-Будешь бороться или будешь трусить?-спросил Хосе.
-А что мы можем сделать?
-Я не успокоюсь пока не отомщу.Должен быть какой-то способ их остановить.И я его найду,-сказал Хосе,-если ты порядочный человек-предлагаю действовать вместе и объединить вокруг себя людей.
-Я подумаю,-сказал я,поднимаясь из-за стола,-пока.

Я пришел в свою комнату.Марк сидел на стуле и играл в тетрис.
-Привет,-сказал он.
-Привет,-сказал я.
Я был взволнован.
-Марк,ты знаешь Хосе из моей группы?
-Нет,не слышал,-сказал Марк.
-Он брат того Мартинеса.
-Не может быть!-изумился Марк.
-Мы говорили о ложе...
-Ты что?!-Марк положил тетрис на стол,-я же тебя предупреждал!
-Хосе не может быть одним из них,он же его брат.
-Думаешь нельзя предать брата?
-Неужели...
-Да,-Марк встал со стула,-можно обманывать со словами "я не обманываю".
Слова Марка меня поразили.
-Неужели человек на такое способен?-сказал я с горечью.
-К сожалению,-Марк положил мне руку на плечо,-но главное-ты оставайся человеком.Чтобы не случилось.
-Спасибо,Марк.Ты хороший человек.
Марк убрал руку.
-Ладно тебе.Обычный человек.
Мы помолчали.
-Пойдем в столовую,-предложил я.
-Хорошо.Ты иди,я сейчас подойду.


Рецензии