Шахматы

Адам и Ева вечно бредят Раем,
Но прочь несет их жизни круговерть
А мы с тобою - в шахматы играем,
Но ставки - те же: счастье, жизнь и смерть.

Я белые схватила - по привычке.
Мой первый ход, играть - не привыкать.
Ты как салют: поджёгся с первой спички,
Ты принял вызов мой: "e2-..." - "...-f5"!

И сразу развернул коней в атаку,
Запрыгали, лихие, по доске!
Играть защиту, не вязаться в драку,
Размен фигур, и мат - на волоске!

Я в панике, хотя стратег и логик:
Гамбиты пешками, гамбит уже ферзём.
Ты гонишь в пат, фигур уж нету многих -
И чардаш я танцую королём.

Ты где учился? Так играешь ловко!
А я всё не могу понять твой стиль...
Не по канону сделал рокировку...
Ах, ферзь потерян - чем играть эндшпИль?!

Смахнём фигуры, уберём их в ящик!
Здесь нам соревноваться - ни к чему.
Доверься, нежный мой - рукам любящим,
Доверься, милый  - сердцу моему!


Рецензии
Задорно и волнующе!

Оксана Чернышева 3   14.04.2020 08:31     Заявить о нарушении
Моя признательность!

Екатерина Дорохина   09.08.2020 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.