На дне рождения

   Мой друг пригласил меня на день рождения. Я собралась, предвкушая веселый вечер с друзьями и вкусное угощение, приготовленное его женой, моей хорошей приятельницей. В эпоху дефицита сырокопченая колбаса, оливки и другие деликатесы на столе  тоже были немаловажным компонентом праздничного настроения.

   Вечер был в разгаре. Все уже были немножко навеселе, шутили, смеялись. Компания состояла  из заводских сотрудников и соседей — знакомые все люди. Свет в большой комнате слегка приглушили, и начались танцы.  Партнерш для медленного танца не хватало, поэтому дамы были нарасхват. Меня пригласил на танец сначала мастер цеха, где работал мой друг. Один глаз у него так сильно косил, что на близком расстоянии я никак не могла определиться, в какой глаз смотреть при разговоре, это меня смущало.
    
   После мастера я танцевала с начальником цеха, который жил с моим другом в одном подъезде. Он был значительно старше всех нас и всегда носил на одном глазу чистую марлевую повязку. В молодости ему выбило глаз на производстве. Несчастный случай.
   
   Начальника сменил еще один мастер. И только сейчас я заметила, что все мои партнеры по танцам были одноглазые! Что случилось с глазом у этого мастера, я не знала. Но он тоже смотрел на меня одним глазом и развлекал во время танца каким-то разговором. Я смеялась, не слыша, что он мне говорит.

   Нет, конечно же, я смеялась не над партнерами из-за их «одноглазости», а над ситуацией по ее сути. Игривого настроения добавляли еще бокал вина и общая веселая атмосфера вечера. На следующий танец я уже сама пригласила виновника торжества и «утанцевала» его на кухню.
- Ты что, нарочно подбирал таких гостей?!.. Я опять рассмеялась. Когда я растолковала ему, в чем дело, он и сам расхохотался.
- Я так давно их знаю, что мне это и в голову не пришло, я просто и не замечаю никаких дефектов.
 
  Да и я сама на работе никогда этого не замечала. Но вот когда тебя на вечере приглашает на танец третий подряд партнер с одним глазом, тут уж, хочешь не хочешь, трудно это не заметить!


Рецензии
Тут уж точно какая-то мистика. Веришь-не веришь, а задумаешься.
Погуглила немного на тему "приметы кривоглазый одноглазый", вот что нашла:

"О грядущем приходе Антихриста сегодня знают многие. Но никому, кроме знатоков Ислама, неизвестно о том, что важной приметой этого врага будет кривоглазое лицо".
Не Антихристы ли вились вокруг вас в тот памятный вечер?

И еще.
"Нельзя звать в жилье одноглазого черного кота, это представитель темных сил, и он может начать вредить вам".

"Увидев одноглазого кота, можно загадать желание, и оно сбудется, если плюнуть на большой палец руки, а затем растереть слюну пальцем в ладони другой руки".

Где бы найти одноглазого не черного кота, а уж поплевать и растереть - это мы запросто!

Нина Цыганкова   28.08.2018 17:46     Заявить о нарушении
Да нет, народ всё хороший подобрался! Все же знакомы, только никогда при мне в одном месте не собирались!

Ксения Шамшурина   28.08.2018 18:10   Заявить о нарушении