Мне вспомнился Питер...

Мне вспомнился Питер,
больница,там ты...
сидишь во дворе,
приготовил цветы.
Спешу на свиданье,
встречаешь меня:
"Ну, как там сынишка?
Звонили друзья?"
В объятьях сжимаешь,
прильнула к тебе
и нежно целуешь:
-"Скучаешь по мне?"
И к Летнему саду
сбежали с тобой,
в больничном халате...
-"Не скучно со мной?"
И шутишь, смеёшься,
пытаясь развлечь,
а может, забыться
пытался, отвлечь?
Ты стойко держался,
Ты просто любил!
И верил врачам:
-"Мы её... победим!
Прохладно, замёрзнешь,
к сынишке пора!...
-Три года гадалка
на счастье дала..."

И так продолжалась
три года борьба.
И Богу молились,
рыдали навзрыд,
и думали даже,
любовь победит...
Зловещая дата,
вещуньи тот день,
три года пробили...
Он умер... день в день...
.......................
Как мы выживали...
Тебе ли не знать?
Тебя не хватает!
Стареет и мать...

Сын вырос и внучек
для нас подарил!
Ах, если б ты видел их!
Счастлив бы был...


Рецензии