Фотография

Это было в вечер пятницы - время, когда все ходят в кино, кафе, нажираются, как свиньи, в клубах или даже сидя у себя на диване -, я же решил навестить семью и поехал к родителям на другой конец города. Дело в том, что утром мама позвонила мне и сказала, что продает дом. Дом, в котором прошло мое детство. И дом, с которым я обязан был попрощаться. Итак, я сидел на своей старой кровати и перебирал коробку со всяким старым барахлом. Среди кучи выцветших и покрытых пылью дневников я обнаружил маленький белый конверт, в котором лежало письмо. Начав читать его, мне трудно было сдержать слезы - на бумаге криво, но старательно было выведено "Дорогой Дедушка Мороз! МенR зовут *** мне семь лет. Я весь гот был харошим и хочу попрасить только что бы мои мама и папа неругались больше. И ещо куклу для моей систры. Она малинькаR и неумеет писать. С новым годом!". "Господи, как же давно это было...", - подумал я и продолжил изучать содержимое коробки. Там также было много фотографий с детства: вот у меня все лицо в соусе измазано, а здесь первые зубы появились, а тут у меня сестрёнка на руках. Но спустя десяток проявленных в старой советской ванной картинок я увидел самую важную. Это была фотография, на которой мои родители, молодые, счастливые, стояли, обнявшись, и смотрели друг на друга влюбленными глазами. Тогда они ещё любили друг друга и думали, что это продлится вечно, все так думали. Но кроме счастья родителей кое-что ещё показалось мне удивительным - я достал свой кошелёк, а из него - маленькую фотографию пятилетней давности, на которой были два подростка, умиротворенные, счастливые и обнимающиеся так крепко, насколько только можно, чтоб выразить свою любовь. На той фотографии был я и моя первая девушка. Моя первая любовь.
-Зачем ты хранишь эту фотографию? - зайдя в комнату, спросила моя маленькая сестрёнка, которая, хоть уже и взрослая, навсегда останется для меня малышкой. - Она ведь очень старая.
-Я и сам не знаю, если честно, -с усмешкой в голосе ответил, - приятно вспомнить иногда то время. Ты лучше посмотри на это, - показав на обе фотографии, - не находишь их схожими?
-Да они одинаковые, только эта поновее выглядит.
-Хах, забавно выходит: фотографии сделаны разными людьми в разных местах с промежутком в 30 лет, но так похожи. Как и судьбы, - грустно вздохнув и улыбнувшись, - ты хоть помнишь ещё мою ***?
-Как же я могу забыть ее? Она ведь стала частью семьи. А что вообще у вас пошло не так?
-Она уехала в ***бург учиться. А я не решился поехать с ней. Не решился и провожу теперь одинокие вечера, размышляя о том, как могло бы все сложиться.
-Зачем размышлять, если можно действовать?!
-Ты что, предлагаешь мне бросить все и уехать к ней? Это слишком большой риск, я не могу. Да и поздно уже.
-Запомни: никогда не поздно изменить свою жизнь к лучшему.

И вот стою я, дурак влюбленный, в аэропорту с билетом в одной руке и цветами в другой и хочу сказать лишь одно. О, мой рейс объявили, я убегаю. Навстречу лучшей жизни! Удачи, ребят, рискуйте и никогда не сдавайтесь - таков мой совет.


Рецензии