Мрачный тип о любви

Твоя любовь тебе лишь снится.
Что она есть? Стихов страницы?
Куплеты песен, звуки нот?
Без счета хлопот и забот?
Удары сердца чаще прежних?
Дыханье жаркое твое?
Тепло объятий ее нежных?
Забудь, как я, ты это всё.
Всё это ложь и наважденье,
Всё это лишь небытие.
Прими ты смелое решенье:
Забыть ее. Забудь ее.


Рецензии
Мрачно о любви! За что Вы её так?
Успехов Вам и вдохновения!
С улыбкой

Катерина Крупка   26.10.2017 14:04     Заявить о нарушении
Не у всех любовь счастливая бывает. Думаю, Вам это тоже должно быть близко. Спасибо за отзыв.

Пол Янски   26.10.2017 15:46   Заявить о нарушении
Возможно ли
Такое сочетанье букв
Которому учили в детстве
Л, Ю, Б, О, В, Ь

АХА. У Ромео и Джульетты
Пол! Музу Вам в вечное пользование, для творческих успехов.
С уважением

Ди Лун   23.11.2017 18:23   Заявить о нарушении
Люблю, когда ты поёшь на ухо
Одну и ту же песню свою...
Такой прекрасный концерт для слуха,
Его я больше всего люблю!

Дрожат огни, спит усталый город,
А ночь и осень друг друга пьют,
И это только мне лишний повод
Послушать снова песню твою.

Она без слов – только вдох и выдох.
Её мог слышать и сам Адам.
Есть много музыки разных видов,
Но то для многих, а эта – нам...

Так пой мне, пой, и опять, и снова,
Пока в наш дом не войдёт зоря.
Тогда настанет и время слова,
И я скажу, что люблю тебя!

Андрей Геннадиевич Демидов   09.08.2020 10:45   Заявить о нарушении