Почти как у Руслана и Людмилы 25

глава 25

Владимира конвоировали в полицейский участок, он по дороге стал всё вспоминать. Кто он и почему?
Полицию в машине стал он донимать, - Меня, да по какому праву,   шокером "пи" "пи".  Кто я? 
В наручниках полез за удостоверение, протянул через решетку им, - Вы что пацаны, сошли с ума? 
Один на другого посмотрел, " нелепо", - Ты, почему его не обыскал?
Другой "нелепо" ему ответил,  - А ты, почему сам его не обшарил?
Машина взвыла тормозами, стала, Владимир "крошечка" в решетку ударился. Кровь брызнула его везде.
 - Вы подождите нас немного. Сейчас,  мы сгодимся вам.
Обои вышли из машины. Владимир вытирал " побои", - Я вас "пи-пи", вы уменья  воздухом оботрётесь   " пи - пи"!
                - Ты что? Один полицейский у запертой машины, кричал другому, где сидел, ругался Владимир.
               Чтоб не понял Владимир в машине, с улыбкой на лице к нему.
- А что? Другой собрался даже бить его, - Мы вмести многого лет. Сначала нужно было разобраться.
- А вдруг у того был пистолет?
- Давай его везём в отдел?
- И что? Под курил, и дал товарищу сигарету, - Его отпустят. Нас уж нет!  Начнут с  рапортов той пары патруля, потом, в главк, потом на суд. Затянулся, выпустил дым, - Не  соответствие должности! Ещё превышение, те на машине подтвердят.
Потом снова в главк и суд.
- Я боюсь в тюрьму! Второй полицейский перебил напарника.
- Не денег не работы нет, ещё может в тюрьму!
Продолжал первый, - Ты знаешь всех этих козлов.
- Да ты прав. Под курил второй, - Я знаю всех этих козлов.
Хорошо если еще пожизненно за этого придурка нам не дадут?
 Оба выдыхая дым, посмотрели в сторону своей машины, где сидел и матерился на них князь Владимир, с разбитым " шнобаком"
-  Такая птица!
- Но есть дежурного заявка от соседки!
- Отпустить тоже не можем?
Владимир, сидя "в предбаннике" машины. Их материл, а  думал про свою дочь Людмилу, - Конечно можно было подождать, не лезть самому в её квартиру. Но как! Я расскажу всё матери, такая блять, три месяца могла она  гулять? А мы думали, она готовится к своей  свадьбе?
                Людмила думами таила.  Спала на заднем сидении папиной машины. Её снился сон, ещё с побоев - бодуна. Она обнажена, кружила в танце, кругом все молодые принцы. Зал бальный был на яхте. Яхта под парусами пересекала океан.
       - Я придумал что мы сделаем! Выкидывая свой "бычок", с улыбкой обратился полицейский к своему напарнику, направляясь к машине, - Поехали туда!
- Я боюсь в тюрьму! Выкинул тоже бычок и второй полицейский, идя за ним...


Рецензии