Сводный брат. Часть 1. Глава 2-3

Проснулась она совсем рано – в полпятого утра. Причём не из-за будильника – а из-за того, что выспалась.
Почему выспалась, раз вчера поздно легла? А потому что днём часа три проспала. Как выяснилось, очень удачно.
Поскольку мама вставать даже и не планировала, Алёна решила спуститься вниз и приготовить отцу завтрак. Тем более что вчера узнала важную информацию: мама вчера договорилась с соседями (если говорить уж совсем точно, то с соседками) о том, что все обитатели коттеджа будут питаться вместе. Даже кое-какой вклад от лица их семьи внесла. Так что девочка точно знала: продуктами из холодильника она может пользоваться совершенно свободно.
В это важное утро отец должен был позавтракать максимально вкусно. Поэтому Алёна решила порадовать его любимым блюдом – яичницей с бэконом (который, как ни странно, тоже нашёлся в холодильнике – причём в большом количестве).
Приготовив всё, что надо, для жарки яичницы, Алёна пошла будить отца. Он, оказывается, уже проснулся и приступил к умыванию. Порадовав его информацией о завтраке, Алёна спустилась вниз, чтобы завершить его готовку. Так что пока отец делал зарядку, она поставил на конфорку сковороду, разложила на ней мелко нарезанный бэкон и залила всё это взбитыми яйцами. Яичница должна была получиться большая, потому что её четверть Алёна зарезервировала для себя.

Когда отец спустился вниз, завтрак был уже готов. Яичница шипела на столе, в чайнике дымил свежезаваренный чай, на столе разложены всякие вкусности к чаю.
- Кофе заваривать – или только чай будешь?
- Эх! – махнул рукой отец. – Гулять так гулять! Давай и то, и другое!
И сел за стол – а Алёна присоединилась к нему.
Как замечательно было сидеть за столом этим ранним утром, смотреть, как просыпается природа, есть вкуснейший завтрак, пить ароматный чай, а потом бодрящий кофе! Но всему приходит конец…
- Ну всё, доча, мне пора! – вздохнул отец. – За мной уже машина пришла.

Весь день Алёна была сама не своя.
Отец позвонил ей трижды. Первый раз – непосредственно перед переговорами. Мол, нормально доехал и сейчас всё начнётся. Второй раз – во время обеденного перерыва. Чтобы сообщить, что переговоры идут, хотя и очень тяжело. А третий звонок был поздно вечером – сразу после их окончания. Не в глобальном плане, конечно, а в пределах закончившегося рабочего дня.
Отцовский голос был уставший, но довольный. Оказывается, всё прошло очень удачно. Худший вариант уже исключалтся. Поэтому самое страшное, считай, позади.
По идее после этой новости Алёна вполне могла с чистой совестью лечь спать. Ведь главное она уже узнала.
Но девочка просто не могла сейчас лечь. Ей так не терпелось подробно поговорить с отцом, что она просто физически не смогла бы сейчас заснуть.
Алёна такой вариант заранее предвидела, поэтому выспалась днём. Так что сейчас вполне могла ждать хоть до двух часов ночи.

Ужин Алёна приготовила заранее. Совсем простенький – чай и бутерброды. А чтобы они не обветрились, сунула их в холодильник. Хуже не будет!
А потом вышла на улицу и стала сторожить отца. Он вот-вот должен был подъехать.
Отец приехал, к сожалению, поздновато. В полвторого ночи. Алена сразу же подумала, что времени на разговоры уже не осталось.
Но оказалось, что всё совсем наоборот.

Дело в том, что после первого дня переговоров решили сделать перерыв. Так что завтра утром никуда ехать было не нужно. В результате спать отец мог хоть до полудня.
Поэтому можно было и сегодня чуть-чуть попозже лечь.
Так что отец успел и поужинать спокойно, и дочке кое-что дополнительное о прошедших переговорах рассказать.
После этого можно было и спать ложиться. С чистой совестью.

На следующий день отец проснулся поздно – в одиннадцать часов. Быстро позавтракал. А потом из магазина пришла мама и потребовала, чтобы он срочно рассказал ей о переговорах.
При втором рассказе Алёна тоже решила присутствовать. Естественно, никто ей этого запретить не мог.
Подробностей в этот раз отец сообщил гораздо меньше. Да маме они и не были особенно интересны.
С другой стороны, сегодня он сказал то, что почему-то не сказал вчера. Переговоры будут длиться достаточно долгое время, поэтому ему жить это время за городом нерационально. Слишком много времени будет на поездки тратиться. Так что партнёры предоставили ему очень неплохой гостиничный номер, где он и будет пока жить. Но как только появится возможность, - он, конечно, будет сюда приезжать.

Услышав такое, мама в первый момент опешила. А потом выдала отцу всё, что о нём думает.
Мол, она прекрасно понимает, что за гостиница и что за переговоры. Небось, с сотрудницами эскорт-агентств. Получается, в другом городе отец совсем совесть потерял. Но она этого не потерпит.
Как отцу удалось её успокоить, Алёна даже не поняла. Просто чудом – без преувеличения.
Но свой переезд в московскую гостиницу он так и не отменил.

Следующие десять дней прошли на удивление спокойно. Отец всё время находился в Москве (лишь один раз на выходные приехал). А мама с дочкой отдыхали на базе.
Причём по-настоящему отдыхали – без всяких кавычек. Во всяком случае, Алёне здесь очень нравилось. Она много гуляла, купалась в озере, постепенно знакомилась с соседями – как ближайшими, так и дальними.
И свою лепту в общее хозяйство коттеджа вносила. В основном она заключалась в походах за продуктами. Но и готовить ей тоже иногда доверяли – правда, под присмотром кого-нибудь из взрослых.
Мама, как ни странно, тоже успокоилась. Правда, она несколько раз в день делала в сторону отца различного рода выпады, заявляя, что он там развлекается и не думает о жене с дочкой. А они тут волнуются.
Но выпады эти были такие… без энергии и страсти. Похоже, мама всё-таки поняла, что неправа, - но резко отступать не хотела.
Её относительное спокойствие было обусловлено ещё одной причиной. Она нашла себе здесь подружек – и с удовольствием предавалась общению с ними.
Но наконец и этот период жизни закончился. Приехал отец. И привёз хорошие новости.

Оказывается, переговоры завершились успешно. Их фирма вливается в московскую – причём на очень выгодных условиях.
Правда, после тех переговоров, которые закончились, начнутся другие. Где будут всякого рода технические моменты обговариваться. Но это так, пустяки. На общую ситуацию они уже никак не повлияют.
- Так что два день будет посвящён отдыху, - подытожил отец. - А послезавтра состоится корпоративный праздник, который организует моё новое руководство. На него принято приходить вместе с членами семей. Так что завтра мы едем в Москву – шопингом заниматься. Чтобы на празднике бедными родственниками не выглядеть.
- Стоп! – перебила его мама. – А сам-то праздник где будет?
- А разве я не сказал? На этой самой базе. В одном из трёхэтажных коттеджей.


Рецензии