Слава небесам

      

               Некоторые поэтессы живут в смешном мире образов, эталонов, совершенства. Построив мощную несокрушимую крепость идеалов, победоносно взирают на бренную ничтожную юдоль вокруг. В виртуальном пространстве сие терпимо. Можно с таке дружить, интересно беседовать, восхищаться, боготворить и даже любить, разумеется, платонически. Но не дай бог, воспылать страстью и жить с ними в бушующем реале. Нежная творческая натура сразу же норовит сшить пышный пёстрый балахон идеала, в котором, избранному, должно быть по трепетной женской сообразности очень комфортно, осмысленно и жизненно важно! И оное безобразие непременно пытается одеть на счастливого возлюбленного, и, причём безоговорочно. Жутко расстраивается, если отказываешься влезть в причудливую еПанутую экипировку. Начинается конфликт.
               Тебе упрямо, тупо не хочется вживаться в чокнутое вычурное обличье. Герой, блеать. А ей кажется, разбились радужные мечты. Влечение вступает в новую стойкую и печальную фазу – ненависть. Привычно жмётся холодом и пустотой, как будто и не было тепла слиПшихся тел. Первый восторг, радость встреч ужО не согревают разочаровавшиеся и когда-то пылкие друг к другу сердца…
               Пройдёт время, раны затянутся. Признаешь, шо гад, но ведь и не скрывал: гадкое – притворяться идеальным существом. До сих пор не упускаешь случая вызвать на поединок абсолютно все долбаные идеалы. И в первую очередь подраться с превращающимся в идеал самим собой…
               А твоя бывшая в неутомимых поисках очередного клоуна. Может и повезёт, да найдётся бедолага, радостно гикающий и пляшущий до небес от сотканных ею нарядов. Хоть и с трудом верится. Но в этом цирке теперь не будешь играть главную роль. И слава небесам.


Рецензии