Если наступит завтра 7

Я подняла обе руки и прислонилась спиной к стеклянной стене. От пережитого у меня был шок и меня всю била крупная дрожь. Парень опустил оружие, снял кепку и приветственно подмигнул.
-Меня зовут Данил, не бойтесь пожалуйста.
 Мы сидели на бордюре около пожарной части, мой спаситель доставал из своего чемоданчика шприц и небольшую ампулу с прозрачной жидкостью.
- Что это?
-Это обычное успокоительное и противовирусный иммуномодулятор.
-Я…я не заразна, меня даже не поцарапали…
- Я знаю, но это в качестве профилактики.
-А это безопасно?
-Абсолютно! Вот, держите ватный диск с антисептиком, протрите свои ссадины.
-Вы что, врач?
-Учёный.
- Серьёзно?
- Серьезно. Я уже несколько дней иду по следу этого карнавала любителей свежей плоти.
-А что вы тут делаете? Насколько я помню, у нас нет поблизости никаких лабораторий или научных центров?
-Вообще здесь в командировке был.
Молодой человек ненадолго задумался, отвернувшись куда-то в сторону и тихо продолжил:
-Мы не ожидали, что возможные последствия выйдут из-под контроля, но нужно ведь все попробовать исправить, верно?
-Что? Так вы… Так это все из-за вас?
От возмущения у меня потемнело в глазах, я готова была вцепиться в глотку своему спасителю.
- Да вы знаете, что вы натворили?  Из-за вас… Вы разрушили всю мою жизнь! Моя малышка и Антон…Я их наверно никогда больше не увижу!
Я опустила голову и слёзы сами начали катиться из глаз. Я вытерла их тыльной стороной ладони и посмотрела на грязные разводы на коже.
Лицо Данила стало строгим. У него были красивые голубые глаза, вокруг которых уже появились морщинки от переутомления и недосыпов.
-Поверьте, лично я совершенно не причастен к этому безобразию. Моя семья погибла еще от первой волны – сынишке было всего два годика. От него мало что осталось…
-А ваша жена?
-Я застал её, когда она обгладывала маленькие пальчики у детской кроватки, от увиденного я помешался и разнёс торшером её голову в кашу. Я их похоронил в мусорном баке у дома, загерметизировав бак монтажной пеной.
-Боже, это ужасно!
-А вы предлагаете закопать их в асфальт? – с раздражение в голосе спросил Данил.
Мне стало не по себе:
-Окей, док, делайте свою прививку доброты!
Я отвернулась и зажмурилась – с детства ненавижу уколы. Холодное лекарство медленно растекалось по вене, оставляя чувство лёгкого жжения.
-Готово! Вот, зажмите руку.
-Я Вика. Спасибо вам большое, Данил, вы спасли мою жизнь! Хотя, я даже не знаю, стоит ли мне за это вас благодарить.
Резкая усталость овладела моими ногами, и они стали как ватные, в голове был лёгкий звон, а улыбающееся лицо учёного расплывалось…


Рецензии