ВЛЕЙ живИтельные СОКи - до чего ж БАБы жестОки!

За пол-ЛИТРа молочкА - ДУет в НИХ до вечеркА!
   (ЗарисОвочка <зрОвочка> микриатЮра -
      с тепЕрешней КАСПийской натУры)

                ПокА СОЛнышко зайдЁт -
                БАБа з ЛОЖе не уйдЁт:
                За пол-ЛИТРа молочкА -
                ВДУЙ пол-ЛИТРа <молочкА> -
                ВДУЙ пол-ЛИТРа - з <молоткА>!
                ВДУЙ живИтельные СОКи -
                до чего ж БАБы жестОки!

ВОЗле МОРя у камнЕй -
где неМАЛо разных ЗМЕЙ:
Есть маЯк для кораблЕй -
с маякА ж сигнАл сиднЕй!
 
     Я ж от РОДу там живУ
     и парнЕй к себе зовУ:
     В бАшне стАрой маякА -
     в трёх верстАх от хуторкА.

     БАшня ж Очень высокА -
     как лозА у ветеркА:
     с папой стАрым я живУ -
     молодЫх уж не зовУ!

      БАбы з дАльня хуторкА -
      развлекАют старикА:
      за пол-ЛИТРа молочкА -
      ДУет ИХ до вечеркА!

      С ПАПой в бАшне прям над МОРем -
      остужАли своё ГОРе:

      ИХ мужЕй всех перебИли -
      когда стЫчки з бАнлрй бЫли,
      БАбам ПЕСТи изоРВАЛи -
      ЮУРно так озоровАли -
      ЮУЙно так озоровАли!

     ВОТ и скУчно теперь бАбам -
     БЕЗ мужскОго говоркА,
     БЕЗ мужскОго <молоткА>,
     БЕЗ мужскОго <молочкА>!

     Да своЁ же ВСЁ дорОже
     даже стАрой пьЯной РОЖе:
     даже вер*****е молокО -
     за мужскОе <молочкО>!

    ВОТ и дУрят старичкА:
    За пол-ЛИТРа молочкА -
    ДУет в НИХ до вечеркА -
    СКОЛЬКо ХВАТит <молочкА>!

ДУет в НИХ ддя ветеркА,
ДУет в НИХ до вечеркА:
кому ж РАДость - отгадАй,
<молочкО> своЁ отдАй!

 ОрганИзм свой знурЯй -
за оргАзм чужОй отдАй:
За пол-ЛИТРа молочкА -
ДУЙ в ТЕХ БАБ - до вечеркА!

ПокА СОЛнышко зайдЁт -
БАБа з ЛОЖе не уйдЁт:
За пол-ЛИТРа молочкА -
ВДУЙ пол-ЛИТРа <молочкА> -
ВДУЙ пол-ЛИТРа - з <молоткА>!
     ............

 И я Прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
 я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
 а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
 НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
 ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
 А местА необЫчных ударений - я кое-где выделил большими литерами.
           Владимир Крыленко: ДонЭцьк: 7 жовТНЯ-ОКТЯБРЯ 2017-го:
           ****opoвлЯю уСIX - з 40-РIЧним юбилЕем и ДНЕМ БРЕЖневойи -
          чи то КонститУции,
          чи то проститУции!


Рецензии