Стена

Однажды,  мне приснился сон.
Не так давно, на той неделе,
Где я один среди песков,
В пустыне без воды и тени.

Там, впереди, вот чудеса,
Нет, не мираж, нет места грёзам,
Стена с вершиной в небеса,
Глухая к стонам, крикам, слёзам.

Стена. А вдруг за нею град?
И я полез по камням споро,
Наверно, там вода и сад.....
Но вниз упал довольно скоро.

Я осерчал: «Я ль стен не брал?
В бою, на спор или в любови!».
Я вновь полез и вновь упал,
Избитый камнями до крови

Хитрец я с детства: «Ничего»,
И обойти стену решился,
Бежал я долго. (Что с того?)
Покуда сил своих лишился.

Неутомимого борца
Стена надменно созерцала.
Ей не было нигде конца,
Как впрочем не было начала.

Я плюнул и в пески бежал,
Не оглянулся: «Чёрт с тобою!»
Потом упал, заснул, а встал,
Стена стояла за спиною.

Взорвался, позабыв себя,
Ударил с силой в чёрный камень!
Но Бог создал слабей меня,
К ночИ я пал сражённый наземь.

Всю ночь метался в забытьи.
Дрожал от холода и боли,
В цепях кошмаров и тоски,
Откуда - то пришедшей скорби.

Но что вдохнуло жизнь в меня?
Какие-то слова и песни.
Наверняка, там есть земля!
Чарующее сказкой зелье.

И снова бился я с утра,
Рыча, как зверь, кусая камень!
И....рухнула в пески стена,
Вздымая пыль и жгучий пламень!

Метнулся я в пролом, как в бой,
Не зная жажде утоленья,
Мне чудился морской прибой,
И рек прохладное теченье.

Я предвкушал открытый мир,
Его простёртые объятья,
Где долгожданен я и мил,
Где все друзья мои и братья.

Но пыль осела, на другой,
Обратной стороне пролома,
Опять всё то же. Боже мой!
Пески, до схода небосклона.

А черной тенью за спиной,
Стена безмолвно нависала.
Пылало солнце, жгучий зной,
И одиночество со мной
От скуки в «дурака» играло!
-------------------------------------
Очнулся, сбросив путы снов,
Позвал Друзей, храбрясь, со смехом...
В ответ мне - тишина на зов,
Мой крик растаял с гулким эхом.

И понял - снова пустота,
Что сон «мне в руку», сон - пророчество.
А рядышком уже она,
Стена молчанья... Одиночества.


Рецензии
Доброго времени суток. Очень понравилось. Почему-то при прочтении на ум пришло, что мы иногда живем иллюзиями.
Единственное для рифмы я бы немного изменила фразу в конце.

И понял - снова пустота,
Что сон «мне в руку», сон - пророчество.
А рядышком уже она,
Стена немого одиночества.

С ув. Аля Летняя

Аля Летняя   06.09.2018 20:34     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Аля. Благодарю за отклик. Замечание дельное. Но слово "молчание" для меня - ёмче и весомей. Ведь стена не только "такая - сякая", она - НАДМЕННАЯ в своей не преступности и величии. Чередованием "Ч" я пытался вызвать ассоциацию со словом "велиЧие". Вот как-то так в моей лаборатории. С уважением, А. Ибрагимов

Ибрагимов Анвар   06.09.2018 22:06   Заявить о нарушении
Стена плача?

Нина Тур   04.06.2022 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.