Бойцовский клуб - 11-я часть

Я хотел бы поведать эту небольшую историю о тех, кто, преодолевая себя, свою лень, откладывая свои «неотложные дела», тратит свое время на спортивный зал. Строго говоря, эта история не относится к миру БДСМ, так как боль и страдания в спортивном зале – это всего лишь испытания на пути человека, чтобы стать лучше и сильнее.

На протяжении многих лет наш боксерский зал в спорткомплексе МГТУ им. Баумана спасал меня от болезней, хандры и уныния. Такое случалось, когда я изредка перебирал с алкоголем и в нелегкую пору расставания с любимой. Всегда любимый зал приходил мне на помощь.

Наш спорткомплекс возглавляет Алексей Николаевич Степанов. Будучи мастером спорта по боксу, он питает особое чувство к нашей секции. Несмотря на свой руководящий пост, Алексей Николаевич не стесняется и персональных тренировок со своими учениками. Пару месяцев я брал его персональные уроки, и он проявлял удивительную требовательность ко мне, а особенно к себе, для него было жизненно важно, чтобы человек что-то для себя вынес после каждой тренировки.

Когда Алексей Николаевич узнал о том, что я пишу книгу о БДСМ и хожу в специальный клуб для данных практик, то, немного посмеявшись, он деловито поинтересовался, как происходят заседания клуба, что мы там вытворяем. Я ответил: «Алексей Николаевич, вам туда нельзя, вы всех жестко будете стебать, они не поймут». Он со мной согласился и сказал, чтобы я написал о нашей боксерской секции.

Долгое время лицом нашего боксерского зала был Борис Георгиевич Двойченков, который в свое время был одним из тренеров юношеской сборной СССР по боксу. После развала СССР он был вынужден уехать на заработки в Турцию, где тоже добился немалых успехов. Его тренировки всегда проходили на самом высоком уровне. Уча других правильно держать кулаки, быть выносливым и сильным, он сам до конца жизни подавал молодым боксерам такой пример. Когда в его семье случилась трагедия, погибли сын Бориса Георгиевича с невесткой, то он мужественно пережил трагедию в себе. До конца его дней никто так и не узнал, что творилось у него внутри, пока болезнь не забрала его от нас.

На смену Борису Георгиевичу пришли молодые тренеры, одним из них был Станислав Гындыбин. Его тренировки проходят всегда интересно, весело и с его практически безупречным юмором. Часто он подшучивает над моей боксерской техникой, я же в ответ шучу над ним, говоря, что боксу он учился по фильмам Джеки Чана в далеком Ханты-Мансийском округе. На самом деле Стас является сильным мастером, в свое время при помощи своего обаяния и юмора ему даже удалось увести девушку у самого чемпиона мира по боксу Руслана Проводникова. Впоследствии эта девушка стала ему женой и родила ему сына.

Я же после выпитого и пережитого выздоровления обрел своего нового тренера Алексея Именхоева. Нас объединяет, что мы оба – буддисты и, конечно же, его профессиональный подход к делу. За свои 27 лет он воспитал несколько чемпионов мира по различным единоборствам.

Нужно сказать, что в наше время техника различных единоборств проникла и в боксерский зал. Многие ребята, посещающие наш зал, также занимаются борьбой или чем-то еще. Мои знакомые, режиссер Алексей и молодой ученый Сергей, например, ходят на боевое самбо. Иногда в нашем зале занимаются и каратисты, но, по сравнению с нашими «бандитами» боксерами, они выглядят скорее как добыча, нежели хищники. Потому как в боксе нет никакого очковтирательства, здесь все честно, здесь нет спортивных пирамид, где тебе преподают якобы тайные боевые познания, выкачивая из тебя деньги.

И пусть наш бойцовский клуб не ставит целей сделать этот мир лучше и справедливее, но нас через пот, боль и кровь он точно делает лучше.


Рецензии