Мой выбор профессии

Я стою на перепутье,
Так что вы не обессудьте,
Буду я здесь рассуждать:
Как мне быть
И кем мне стать.

Перед каждым человеком когда-то встает вопрос: «Какую профессию я хочу выбрать?», но именно на него сложнее всего найти ответ. По каким критериям определять свое будущее? Какая работа сделает тебя счастливым?

Нет ответов, вот в чем суть,
Где найти свой путь?
Вспомнить детство и рискнуть
Или в прошлое взглянуть?

Предо мной всегда было очень много вариантов будущего. Когда-то давным-давно,  в детстве, я мечтала стать актрисой цирка.

Прожектора и яркий свет,
Внизу - поклонников букет,
Смотри под ноги – там канат,
А я отныне акробат.

Потом я повзрослела. И поняла, что арена цирка – не мое место. Тогда появилась другая мысль: «Может, из меня получится хорошая спортсменка?», и начались занятия волейболом…

Мяч. Сетка. Быстрый бег.
Прыжок. Удар. Успех.
Команда. Мы – друзья.
И проиграть нельзя.

Но вдруг я передумала. Тренировки оказались слишком тяжелыми. А моей силы воли на них не хватило. Но я не перестала искать свое предназначение. Как результат – полностью оконченная музыкальная школа.

Игра на синтезаторе. Мечта.
И комната, людей полна.
Учителя, друзья, семья –
Все слушают меня.

Творческая работа мне очень понравилась. Но тут появилась новая мечта, навеянная книгами о героях. Почему бы не помогать людям? Спасателем я работать бы не смогла – нужна физическая подготовка, от которой я давно отказалась, лечить кого-то было страшно – а что, если я совершу ошибку? Начались поиски. Кто я? Психолог, социальный работник, полицейский? Нет, адвокат.

Суд. Споры. Крики.
Встаю я. Тишина.
Сосредоточенные лики.
Закон. Защита. Взоры всех.
И дело выиграно. Успех.

Но оправдывать преступников, смягчать их приговоры… Я поняла, что не выдержу такого испытания.

Что мне делать?
Как мне быть?
Не могу про все забыть!

Но, будто молния, родилась мысль. Писательство. Вот то, чем можно мне заняться. Ведь такая работа совмещает в себе и творчество, и помощь людям.

Может стану я писателем?
Сладких рифм и теплых слов
Слагателем?

Вот и все. Конец поискам. Я нашла Свой путь. Надеюсь, у меня все получится. Удастся окунуться в мир магии, чудес, счастья, любви, печали и жизни… Я поняла, что нужно сделать.

Словами стану помогать я людям,
Словами сказку оживлять.
Я предоставлю Правду судьям,
Попробуйте меня понять.


Рецензии
Великолепно, оригинально! Браво, Елизавета!

Приглашаю на мой расказ "Выбор". Там поднимается эта же тема.

Ольга Гаинут   11.10.2017 20:48     Заявить о нарушении