Рыбалка. Истории из жизни

               
Славное место наш дачный посёлок. И народ в нём живёт хороший. Спокойный, несуетливый и обстоятельный. Любое громкое проявление жизни (в смысле уровня звука) вызывает  неподдельный интерес, а порой и возмущение окружающих.

На днях понадобилось мне по общественным делам навестить соседа. Ещё на подходе к его дому, я услышала гомерический хохот пары-тройки мужиков и засомневалась – стоит ли соваться, но поскольку дело было неотложное, решилась постучать.   

Сосед Анатолий, раскрасневшийся, видимо от смеха, впустил меня во двор. Посмотреть было на что. На подушках от диванов прямо посреди двора в позе римских патрициев возлежали наш местный Василий - мастер на все руки и незнакомый мужик, имени которого я так и не узнала, впрочем, он охотно отзывался на прозвище Кум.  Перед ними лежали куски испеченной на гриле скумбрии, щедро посыпанной  зеленью, и стояли запотевшие бокалы с пивом.  Поздоровавшись со мной, мужики продолжили свою беседу, прерывая её поистине лошадиным ржанием.

Обсудив свои вопросы с соседом, я решилась спросить, отчего такое бурное веселье.  Так мне стало любопытно, аж до колик. И антураж, конечно, этому поспособствовал.  Сосед не стал чиниться, ему, видать, самому хотелось поделиться забавной историей, усадил меня на свободную подушку, всунул в руки тарелку с рыбой и начал повествование. Он начал, а остальные ему помогали. В таком виде я и вам её расскажу.

Анатолий:
«Мы вчера ездили на Азов. Бычок пошёл, разве можно упустить такое событие? Выехали мы в пять утра на моей машине, туман был страшенный, но потихоньку добрались, когда уже рассвело.  Тут ещё и ветерок такой нехилый подул. В общем, разгрузились, разложились и выяснилось, что взяли всё, кроме соли. Ну, бывает так. Понадеялись друг на друга.»

Кум:
«Это первый раз на моей памяти такое случилось. Нам бы понять, что это знак свыше… «
И заржал, как сумасшедший. Друзья поддержали бурное веселье и, просмеявшись, Анатолий продолжил:

«Дааа, день сразу не задался. Я решил съездить в Семёновку за солью, а парням не терпелось начать лов.  Уехал я….»

Василий:
«А мы размотали закидушки и подались на кручи. Я замешкался, а Кум, смотрю, уже крутит, аж свист стоит. Я нагнулся и вдруг слышу дикий вопль. Думаю, ну всё! Свалился, убился, да мало ли…. Всё бросил и по камням к Куму. Смотрю – вполне живой, только согнутый под немыслимым углом и орёт, как ишак. Со второй попытки выяснилось…»

Кум:
«Да, грузило отлетело, такого тоже ещё ни разу не бывало со мной, а леску захлестнуло через плечо и крючок с наживкой со всей дури впился мне в филейную часть. Ну, вот как такое может быть?»

Василий:
«Не надо было штаны снимать. Жарко ему стало… Эскимос.»

Кум:
«Сам такой»

Василий:
«Давай по порядку».
И они опять, как полоумные захохотали.

Кум:
«Тут мы запили мою травму по - чуть-чуть, и Васька начал умничать, что такого быть не может в принципе, чтоб крючок без грузила куда-то встрял. И начал меня учить, как надо забрасывать правильно. Ну, и показал прямо на месте, не отходя от дастархана».

Василий:
«И таким же макаром воткнул себе в то же место такой же крючок. Видать, не докрутил…»

Анатолий:
«Приезжаю с солью и понимаю, что мог бы и не ездить. Лежат два тела уже изрядно проанестезированные и готовые к хирургическому вмешательству. Погрузил я их в машину…»

Кум:
«Не, не, не… сначала ты заявил, что мы придурки пьяные и разучились забрасывать удочки. А потом хотел продемонстрировать, как надо…»

Анатолий:
«Было дело. Но когда вы в две глотки заревели «Не нааадо!!!!!», я понял, что таки «не надо».

Мужики ещё похохотали, обсудили, какие у фельдшерицы были ручки мягонькие и принялись за трапезу.
А магазинная скумбрия, печёная на гриле и впрямь была вкуснющая.


Рецензии