Начало

Первые детские воспоминания объясняют нашу позицию на этом свете. В тот момент мы себя впервые ощутили личностью.

Я проснулась как всегда, ко мне подбегает с причитаниями няня: " Пись - пись  пора". Раздевает, сажает на горшок. А мне нужен зайчик, сидящий совсем рядом. Надо немного подождать, скоро он будет в пределе досягаемости, и я смогу прижать мягкого теплого  друга к груди. Так было вчера и позавчера, так будет сегодня. Ну что, няня одела меня. Подождите, зачем эта лента на груди? Вчера ее не было. Может с ней красивее? Сколько она может копаться? Я так устала ждать. Ну все, уже на руках. Вот я на мягком ковре. Рядом мой зайчик.

Но не могу его взять! Что случилось? Вроде сижу так же как и вчера, а рука не слушается, мешает платок. Стащить его не получается. Зачем она его завязала? Я ведь не умею ходить, ползать, могу только сидеть. А как достать до зайца? Няня с книгой сидит на диване. С мольбой смотрю на нее,  но она не замечает. Тогда я заплакала и закричала. Почему она не слышит? Я издаю страшные звуки, сама пугаюсь их, кричу громче. А няня приговаривает: " У тебя правая рука есть, возьми игрушку ей и успокойся". Подошла ко мне, начала двигать моей не привязанной к телу рукой, зацепила ей холодную пластмассовую куклу с диким взглядом, прижала  к моей груди. Я заплакала громче.

Так прошел день, выбившийся из размеренного понятного графика, в котором проходило мое взросление. Вот вернулась мама. Няня пожаловалась, что я не захотела доставать игрушки правой рукой. Решили эксперимент повторить. Теперь появился новый пункт в моем распорядке - сидение с привязанной рукой. Сколько длилось мое противостояние, я не помню.

Но так как сейчас все делаю только правой рукой, а левая какая-то атрофированная, значит, я сдалась в какой-то момент.  В левой руке руке разочаровалась, привыкла обходиться без нее. Рука остановилась в своем развитии. А я полюбила жизнь по графику без изменений, когда все ясно и понятно, потеряла веру в близких, надеясь только на себя.


Рецензии
Написано отлично! Поражает трагизм ситуации. Пришлось перечитывать снова, чтобы понять, что у вас что-то с рукой. Держитесь. Всё будет хорошо!

Сергей Вельяминов   16.04.2018 18:32     Заявить о нарушении
Сергей Вельяминов, спасибо, хотелось достучаться до взрослых, чтобы они услышали, что младенцы тоже чувствуют. Я очень долго помнила это детское ощущение. Что это было мне рассказали, когда я выросла.

Лина Либединская   16.04.2018 18:39   Заявить о нарушении