16 Июня. День берёзы. Берёзка плюс...

Я берёзку обнимаю,
Я ей душу раскрываю,
Я спиной к ней прижимаюсь –
И с тревогою прощаюсь.

Я берёзке помашу
И спокойно ухожу...
После этого свиданья
Все исполнятся желанья

                2005 год

        Из  семейного альбома:
1. Я – профорг группы и зам. председателя профкома факультета, выпускное фото.
        На авторском фото:
2. Этот сувенирный набор мне подарили сокурсницы по Университету – он из бересты, которая охраняет от чёрной магии.
3. Фото Оксаны Зародовой "Берёзка".


Рецензии
Как сейчас красиво за городом. Красивее берёз осенью нет ничего!

Лина Галиан   08.10.2017 13:11     Заявить о нарушении
Начинающие сменять свой облик деревья все красивы, особенно, когда солнечный день - это восторг!:)

Синильга-Лариса Владыко   08.10.2017 13:55   Заявить о нарушении