Три желания!

     Коррумпированный чиновник на рыбалке поймал золотую рыбку.
     - Отпусти меня – взмолилась рыбка – А я выполню три твоих желания.
     - Да у меня вроде всё есть. – почесал затылок чиновник – Денег на три жизни хватит. Вот! Точно! Я хочу жить вечно!
     Рыбка хвостиком махнула и начал чиновник превращаться в камень.
     - Эй, треска облезлая! – заорал он – Ты чо творишь?
     - Исполняю твоё желание. Вечно живут только камни.
     - Нет, нет. Я не хочу жить вечно. Я хочу жить триста лет. 
     Рыбка хвостиком махнула и начал чиновник превращаться в морскую черепаху.
     - Эй, вобла высушенная! – опять заорал он – Ты чо творишь?
     - Исполняю твоё желание. Триста лет живут только морские черепахи.
     - Нет, нет. Я не хочу жить вечно и не хочу жить триста лет. Моё третье желание! Я хочу, чтобы я прожил долгую и богатую жизнь.
     Рыбка хвостиком махнула, и чиновник превратился в надгробие, на котором было высечено «Он прожил долгую и богатую жизнь!»


Рецензии
Забавно и интересный конец.

Наталья Кускова   11.10.2017 14:17     Заявить о нарушении