Лечение

 Наконец-то погода установилась, и мы в пятницу выбрались на озеро отдыхать. Приехали с друзьями на двух машинах. Вытащили из багажников снаряжение: палатки, столики и стулья раскладные, тент между машинами натянули, для пикника местечко обустроили.  А я думаю: надо позагорать на солнышке, у водички. Разделась до купальника, но сапоги резиновые не снимаю: на берегу можно и на ржавый рыболовный крючок наступить и об осколки порезаться. Хожу, раздаю мужчинам распоряжения, где лучше костерок развести. И вдруг адская боль правый бок пронзила. Выдохнуть не могу, скорчилась в три погибели, примостилась на стареньком одеяле. Всех переполошила: кто на меня водой брызгает, кто курткой укрывает, кто  лекарство в автомобильной аптечке ищет. А мне дурно- хуже некуда.
 Стону сквозь зубы, еле крик сдерживаю. Андрей не растерялся: поехал в близлежащую деревню, привёз бабку. Местные жители её расхвалили: мол, знахарка, все боли и любые порчи в два счёта снимает.
А я как на неё взглянула- мне ещё тошней стало: настоящая Баба Яга.  Стала она надо мной что-то шептать и кресты на груди и на лбу угольком рисовать. Потом насильно стала пытаться влить мне в рот настойку, говорит: это проверенный рецепт: лягушачья икра с куриным помётом.  Я собрала последние силы, да как заору во всё горло: уберите с глаз моих эту ведьму, а то я вас всех сейчас эту пакость пить заставлю!
Отвезли эту старуху обратно в деревню. А мне всё хуже и хуже. Муж кое-как усадил меня в машину и отвёз в больницу. Завёл в приёмный покой, а там  дежурный врач спрашивает :» Вы случайно больницы не перепутали? У нас терапия, а не дурдом ! «
 Отвезли меня на рентген. Оказывается, в желчном пузыре камень заворочался и застрял в узком месте.  Навтыкали мне уколов, надавали таблеток, и через полчаса боль как рукой сняло. Мне смешно до слёз стало. Лежу на койке и хохочу во всё горло.  Соседки спрашивают: «С Вами всё в порядке ? «- «Теперь-то, говорю,- всё в порядке. А вы представляете, в каком виде я сюда попала? В купальнике, резиновых сапогах и с крестами на              теле! «.
 Полежала я ещё часок, на выходные в больнице оставаться резона нет. Отпустили меня домой. А в чём идти? Муж думал, что у меня будет                больничная прописка недели на две и уехал со спокойной совестью с друзьями на озере догуливать, шашлычки жарить да уху варить. А мне как домой по городу в купальнике добираться? Одежды, не считая купальника, на мне нет. А сотовых телефонов в то время ещё не было.   Выпросила я у медсестры  больничный халат на полчасика. Пришла домой- а ключи-то от квартиры у мужа в машине остались. Опять проблема. Пришлось двое суток у соседки в квартирантках быть. На озеро ехать отдыхать уже желания не было.


Рецензии