Главный!

     - Я главный в лесу! – кричал волк.
     - Конечно главный. – кивала лиса. - Вот только медведь может с этим не согласиться.
     - И что же делать?
     - Тебе нужно заручиться поддержкой в лесу. Это я беру на себя. Только тебе придётся пойти на уступки.
     - На какие уступки?
     - Уступить кое-что, кое-кому. И тогда все единогласно подтвердят, что ты главный в лесу.
     - Ну и что я должен уступить?
     - Да всякую мелочь. Вот, например твои зубы зайцу очень уж нравятся, потом твои когти белочке приглянулись, твой протяжный вой филину очень по душе, ну а шерсть я бы себе взяла. Мне как раз норку утеплить к зиме надо.
     Отдал волк всё, что просили.
     - Ну што? – спрашивает он у зверей - Теперь я в лесу главный?
     Звери посмотрели на него и рассмеялись:
     - Какой же ты теперь главный без зубов, без когтей? Кому ты нужен. Выметайся из леса.
     Побрёл волк голодный, измождённый прочь.
     Встретился ему медведь:
     - Ты чего это, серый, захворал что ли?
     Тут волк расплакался и рассказал косолапому всё. Медведь осерчал, собрал всех зверей на полянке и велел вернуть волку всё, что у него хитростью отобрали. 
     Надел волк свою шкуру, вставил свои зубы и с гордостью заявил лисе:
     - Ну что, рыжая, теперь ты видишь, что главный в лесу Я! Видала, как медведь за меня вступился. Я тут главный! Я!!!
 


Рецензии