Пророк -песня-

Я слышу на каждом углу,
Я вижу во всех новостях:
Новый пророк собирает людей,
Сея смуту в умах и сердцах,
Раболепье и страх.
...
Он кричит: "Правда лишь у меня!
Мне вручил её лично Ваш Бог!
Все, что было вчера
Надо сжечь и забыть!
Среди пастырей грех,
А писание - извращено!"
...
Припев:
Новый пророк у дверей.
Скоро, жди, и к тебе постучат.
Собирай поскорей всех соседей, друзей
А ни то ты отправишься в Ад!

...
Паства слушает, рты пораскрыв,
И на откуп свой скарб понесли.
Бреют налысо темя,
в служеньи живут,
На тела новый знак нанесли.
...
С каждым часом и днем
Больше становится их:
Бедняки, богачи,
Дети и старики.
Захватил их ума лик пророка
И сладких речей его стих.
...
Припев

...
Новой религии лоно растет,
Старые - точат ножи.
Знают, что будет крестовый поход.
Только повод им дай
И точную дату скажи.
...
Но и новый пророк - не дурак.
Он не учит щеку подставлять.
Его паства не слабый отпор может дать.
Запасемся терпением и отойдем:
Сдалека лучше нам наблюдать.
...
Припев

...
Время прошло,
Уж и секты той нет.
Еще раны свои мир не все зализал.
Но надежды рождается свет:
Вот!
Идет новый пророк!
Мне об этом блаженный сказал.

14.05.2015


Рецензии
Слово пастыря не заменит пластыря!👍🎷 🎺
© Copyright: Алекс Весельчак, 2015
Свидетельство о публикации №215022100721

Алекс Весельчак   10.10.2017 15:15     Заявить о нарушении