Диалоги о конце света

Михаель Нотрдамский:

Я бы мог писать и более ясным языком,
Но мне кажется, что те, кто меня сегодня окружает,
Безграмотностью своей о представленье мира, не имея ничего,
Фамилию бы использовали мою не как город
А как худым из нарицаниев.
-
Ну, в общем, что ж…
В конце концов, все пожгут друг друга не жалея братьев,
Как будто люди думают совершенно не о чем.
Поразбойничают друг с другом поизвиняются и скажут, хватит,
нам, подумают несчастьев
Оставим все это богу, он простит, типа, он поймет…


В:
Ну, знаю я, ну почти про все,
Я знаю, потому что видела сама, я.
Ну, кое-что сказали мне …
И, конечно же, все это есть не ерунда, такая.

-
Люди многого еще чего не знают…
А СССР была великая страна.
С Михаэлем в чем-то я согласна…
Но Бог Россию все же не оставит,
Ведь должна же превозвыситься, когда-нибудь то и она.
Хоть и не родина она мне родная.

Дж:

Я?
Я родом из детства,
Умею и могу.
Меня любят, я люблю,
Лечить? лечу,
Учить?! Приходите,
Я охотно с вами поболтаю.
-
Ну конечно, в будущем болезней никаких не будет,
Что, потому что не будет и людей?
А как же ученые, академики, Высоцкий и Тальковы?
Ведь это были люди лучше из врачей.
У каждого в душе, есть, да небольшая рана,
Со временем что, открывает множества путей,
Иным биологическим вредоносным микроорганизмам
С которыми до старости не доживет и многих из людей.

Ньютон:

Ну что гадать тут, ромалы,
Ай, белив ин скансе…
Из космоса летит огромный шар к земле,
Всю роль играет притяженье.
И тяжестью своей он, подлетая к нам,
Изменит все за часье, представленье…


Рецензии