C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Призрак боли

Высокой тщетностью покрыта жизни нить,
Которая местами прогорела,
Да, мне как зомби заживо придётся гнить,
И шанса нет уж вырваться душе из тела.

Желанное возмездие всему,
Наверно никогда не воплотиться,
Я - вечный призрак боли, и живу
Лишь потому, что СУЖДЕНО родиться.

Неясные волнения души...
О, как мне вас понять, не знаю даже.
В моем мозгу лишь адский рев машин,
И все мое сознанье в черной саже.

Абстрактные фантомы прошлых лет
Не возродят во мне хотя бы горсть надежды...
Я - где то там, в сплетениях планет
Отбросил тело как ненужную одежду.

И не жалею я ни сколько ни о чем,
Хотя меня Ничто одолевает,
Не стану я бороться с тем огнем,
Который все добро в душе сметает.

Гори любовь, гори, мне наплевать
Что будет пеплом все усыпано двуличным,
Я рад что не дано теперь мечтать
И я во власти духов деспотичных.

Не признано никем добро свеченья,
Что забирает разумы во тьму,
Я ж верю в эту силу, без сомненья,
Но коль никто не верит - я пойму.

Я в каждом умирающем бродяге
Могу увидеть дерзкую искру,
Которая завет к себе и тянет,
В прощающую, пламенную мглу.

И эта мгла есть символ всех стремлений,
Хоть демоничной кажется порой,
Она горит во всех стихотвореньях,
Владея всеми: и тобой и мной.


Рецензии
Слишком классно написано!
Удачи с дальнейшими творениями.

Кирилл Зеленецкий   01.06.2018 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания)

Алекс Танхильсон   01.06.2018 22:56   Заявить о нарушении