О себе

         взрослею
         
              О себе много не скажеш, со стороны плохо видно ))))

 Поразмыслив я всё-же решил написать о себе немного побольше. Со стороны конечно не очень видно но я решил глянуть внутрь, напряг память порылся, покопался в ней и кое что решил "выдать на гора".
  Родился я с семье Российских немцев, и мать и отец мой тоже рождены в России. Я
девятый ребёнок. Родители конечно же приустали от предыдущих детей и мною занимались мало. Сказалось и то как относились к немцам во время войны да и после комендатура, безправие в выборах, запрет на простое передвижение по стане и союзу ну и конечно комендатура, без которой до определённой поры было "никуда". Ребёнком а потом и юношей и пареньком я был очень хлопотным. В школе первые четыре года я был отличником но потом, после того как учительница выдола такую фразу"да что же это за нация токая", это было в четвёртом классе, как то постенно желание моё к учёбе стало гаснуть. Это сегодня я понимаю что это было глубо но в те времена я формировался и гордыня моя зашкаливала, длилось это очень долгое время, и очень отрицательно протянулось по всей моей жизни в России.В детстве я не понимал этого и просто "быковал" ну бычился. Я мог зная предмет на хорошо а иногда и на отлично, просто не пойти к доске и так "скатился" что даже не пошёл сдавать экзамены за восьмой класс, просто, вместо этого пошёл и устроился на работу.
 Одно лишь, за мой характер и голос (ооочень громкий) за который страдаю всю жизнь, в армии я смог добиться  немалого Став старшиной развед-бата,....
  Наверное оч подробно пишу, в общем из-за характера частенько попадал в разные оч неприятные сутуёвины))). Что то опишется в книгах, о них немного подробнее.
  В возрасте 33 лет со мной начали происходить (это время перестройки) разные странные а иногда и мистические истории и случаи. Потом попала в руки книга С.Н. Лазарева и чуть попозже жена выписала книгу, нет это был журнал первый по сути написанный Томарой Глоба, который так и назывался "Тамара". Потом уже живя в германии начал изучать труды Е.Н. Блавацкой, затем Рерихи, Малахов ну и понесло-поехало. Иногда я просто (неосознано) Я поднимался, читал, писал статеечки, в общем как то мне мысли пришли (странный оч мир, мир мыслей. откуда они приходят, куда потом идут, загадка и по сей день) а мысли пришли такие, а не написать ли тебе семь книг по семь глав. И я начал писать, но то что я писал тогда в начале 2000х оказалось книгами пятой и шестой а остальное писалось и пишется и по сей день. Когда долго не пишу мне напоминают......  Ну а об остальном можно узнать читая. Пишу, художественным слогом а значит это есть и вымысел и правда но многое смягчаю, грубость и агрессия сегодня мне чужды и даже очень.



простите все кому любви недодал в жизни этой, родные, близкие мои и просто встреченные где-то!

родился в сибири живу в германии а что между ..... что то в книгах  расскажется,  хотя в книгах многое от "фоноря" добавится.               

Тот ,кто правильно указывает на мои ошибки ,- мой учитель,тот кто правильно
отмечает мои верные поступки,- друг мой,тот ,кто мне льстит,- мой враг.

               
 Земля, это школа, но так-же тюрьма
Земля как на горе душе, нам  дана
Земля это так-же и наша беда
Земля  и на счастье Духу дана.
На землю приходим во всей мы красе , несём мы багаж принесённый из вне, а так же большое желанье учиться. Чтоб в жизни могли мы хоть раз но влюбиться.
Иначе скучна и пуста будет жизнь ну как если счастье не дарим другим. Другие нас тоже любить не должны. И что получаем...............


                Молитва святого Франциска.!

Господи, удостой меня быть орудием мира твоего!!! Чтобы я вносил веру туда, где сомневаются, надежду, где отчаиваются,радость где страдают,Любовь где ненавидят.
Чтобы вносил истинну туда, где заблуждаются, свет-во тьму.
                ГОСПОДИ УДОСТОЙ!
Утешать, а не ждать утешения, понимать, а неждать понимания,
Любить, а не ждать любви.
Ибо, кто даёт тот получает,кто забывает себя, тот обретает.
Кто прощает тому простится, кто умирает, тот проснётся к жизни вечной.
АМИНЬ.

                Закон кармы
Не отрицай,не ужасайся, не удевляйся, -- Эти три условия облегчат
соединение феноменальной стороны с обычностью

               
                Зинаида Гиппиус               
МУДРОСТЬ
               
Сошлись чертовки на перекрестке,               
               
Сошлись чертовки на перекрестке,               
На перекрестке трех дорог               
Сошлись к полночи, и месяц жесткий               
Висел вверху, кривя свой рог.               

Ну, как добыча? Сюда, сестрицы!
Мешки тугие,- вот прорвет!
С единой бровью и с ликом птицы,-
Выходит старшая вперед.

И запищала, заговорила,
Разинув клюв и супя бровь:
"Да что ж, не плохо! Ведь я стащила
У двух любовников - любовь.

Сидят, целуясь.. А я, украдкой,
Как подкачусь, да сразу - хвать!
Небось, друг друга теперь не сладко
Им обнимать да целовать!

А вы, сестрица?" - "Я знаю меру,
Мне лишь была б полна сума
Я у пророка украла веру,-
И он тотчас сошел с ума.

Он этой верой махал, как флагом,
Кричал, кричал... Постой же, друг!
К нему подкралась я тихим шагом -
Да флаг и вышибла из рук!"

Хохочет третья: "Вот это средство!
И мой денечек не был плох:
Я у ребенка украла детство,
Он сразу сник. Потом издох".

Смеясь, к четвертой пристали: ну же,
А ты явилась с чем, скажи?
Мешки тугие, всех наших туже...
Скорей веревку развяжи!

Чертовка мнется, чертовке стыдно...
Сама худая, без лица
"Хоть я безлика, а все ж обидно:
Я обокрала - мудреца.

Жирна добыча, да в жире ль дело!
Я с мудрецом сошлась на грех.
Едва я мудрость стащить успела,-
Он тотчас стал счастливей всех!

Смеется, пляшет... Ну, словом, худо.
Назад давала - не берет.
"Спасибо, ладно! И вон отсюда!"
Пришлось уйти... Еще убьет!

Конца не вижу я испытанью!
Мешок тяжел, битком набит!
Куда деваться мне с этой дрянью?
Хотела выпустить - сидит".

Чертовки взвыли: наворожила!
Не людям быть счастливей нас!
Вот угодила, хоть и без рыла!
Тащи назад! Тащи сейчас!

"Несите сами! Я понесла бы,
Да если люди не берут!"
И разодрались четыре бабы:
Сестру безликую дерут.

Смеялся месяц... И от соблазна
Сокрыл за тучи острый рог.
Дрались... А мудрость лежала праздно
На перекрестке трех дорог.

1908

                Космический Закон Оьъеденения Духовного и физического тела на Земле

Уверен будь в своих мечтах, желаниях.  Обиды позабудь – и в путь далёкий............
Не забудь открыть ты сердце и себе и людям. Не трогай слабых, их ты не бери с собой.
Ведь вяжуться одной судьбой отныне все ваши планы и надежды.
  Открой глаза и уши.  В дороге нужно зрячим быть и сердца слух напрячь.
Всегда опасность рядом, близко. За шагом шаг, за следом след.  А дети мира  Света -
Всегда помогут превозмоч усталость, грязь пути. Не  уставай, свети. И сердцем чистый будь,               
 удача и успех всегда с тобой  пребудут, и  в крыльях  отразится труд.
              А люди лишь потом, очнувшись от тумана,               
 забывши все обиды что нанесли нечаянно друг  другу ,развиваясь               
 Как Ангелы природы и как дети, возьмутся за руки и образуют круг.
И все на круге том сомкнуться: - и Сердце, Разум и Душа.
И дух людской так быстро вверх взовьёться, как будто песня  жизни вверх пошла.!!!
                Огни вокруг горят так ярко. Цветами дух вдруг засиял.
И людям вместе станет жарко – ОГОНЬ ЛЮБИ вновь воссиял!!!
                Матерь Мира.


Цвет белый    – единенье мира.
Цвет красный – его сила.
Цвет жёлтый,золотой – его здоровье,
Цвет зелёный – Целомудрие и чистота.
Цвет голубой – его мечты
Цвет фиолетовый – его идея.
Цвет розовый – младенчество его.
Цвет сереневый – цвет взрослости, энергии.
Цвет бирюзы  -  его природный цвет
Цвет лазоревый – единение Мира  Миров
                Матерь Мира.


Рецензии