Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Часть 2. З

                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1.
                Часть 2. Знакомство в администрации.
    Как время летит. Мы стареем, а мои родители ушли в мир иной, вот и сегодня проводили в последний путь земной Полину Фёдоровну Игната Петровича, это мой друг с детства. Все знакомые помянули и я хотел со знакомыми Игнат глянул на меня и не одобрительно покачал головой, потом подошел ко мне. Ты что делаешь мы росли как братья и у нас было два отца и две мамки. Он ткнулся в моё плечо. Прости меня Игнат. Все знакомые разошлись, и родные стали уходить, и я тоже. Слышу голос Игната у двери зала комнаты Володя останься. Я подошел и сел на своё место за столом, нет иди сюда садись рядом со мной сейчас Маша освободиться, разговор есть
семейный, а я причем, это ваши дела, Вовка да ты что совсем стал как чужой мы же братья и наши старики как братья и сестра были, в тяжелую минуту они друг другу своё плечо подставляли. Прости меня Игнат я думал что то на счет Маши. Маша была Игната вторая жена. С Людмилой они расстались, помните тот вечер когда я прибыл домой с острова свободы, и всё сетовала о судьбе Игната и о внуке Полина Фёдоровна. Я хотел сесть, прости Володя давай сядем за стол у меня на душе как кошки скребут душу. Я мог его понять вот так два года назад я остался один проводя в последний путь свою маму, стоял один в зале а пере домной поминальный стол, сел за стол, налил стопку и хотел её в себя опрокинуть как пере домной образ отца в тот день когда я прибыл с Кубы, и голос его что так без нас хочешь прожить остаток дней, ещё не пропел твой петух, и будут у тебя радости жизни, и тебя будут окружать дети и внуки. Я в тот момент взял и швырнул эту стопку в то место где был образ отца, какие внуки и дети мне уже срок пять, но стопка с водкой не разбилась а вернулась ко мне, я даже перекрестился, хотя я человек не суеверный, а верую бога после того как со мной случилось, я хоть был коммунистом
но всё же попросил ребят моей команды пригласить тайно ко мне православного священника, тогда на Кубе были, а сейчас не знаю, а причем вера и политика, народ Кубы хороший и добрый, а как они эмоциональны в танце, вот где себя раскрывает Кубинский народ, в Кубинском народе много народов Испанской, Португальской и Африканской наций. Пришел ко мне священник кубинец темнокожий, говорит начал по Русски, мы так с ним поговорили 2 часа, я узнал что он учился институте дружбы народов имени Патриса Лулумбы, он по вере был католик, но вот он раз зашел на службу в собор в Москве православный собор и на него со шёл дух божий и всё в нем
перевернулось по отношению веры, и он перекрестился. Федель Торос, так его настоящие имя и фамилия, в Москве он учился на отлично, и он поступил православную семинарию на заочное отделение, и стал прислуживать не большой церкви. После как он окончил институт и семинарию у него встал вопрос кем быть преподавателем или священником, и он принял сан ещё в Москве, и его нарекли Петром, но на Кубе большая нехватка преподавателей, вот не снимая рясы он припадает и божий закон и учит грамоте детей и читает лекции в институте, но всё же он ко мне приходил выходные дни и мы с ним общались он много говорил о своём народе и расспрашивал меня о моём городе Волгограде, отец Пётр обязательно приеду
вашу страну как будит возможность и посещу ваш город Волгоград-Сталинград. Меня толкнули в плечо я повернулся на толчок, пере домной стояла Мария и смеялась что Владимир заснул, нет Мария, я вспомнил одного священника из православного храма, она да их вон сколько сейчас у нас церквей, Маша и Игнат я не могу вам сказать где я встретился с ним но скажу он чернокожий, и говорит по русский, Игнат пропел два раза, любовь моя, я опустил глаза. Маша да я тут. Игнат да вижу что тут, и он пропел. К любовь моя. Мария это какая у тебя окромя меня появилась К. Тут пришла с кухни Машина подруга Валентина, Мария а ты глупа и нет у тебя памяти, что пел в наше детство Кабзон, она подошла и ей шепнула. Мария рассмеялась, и проговорила
мой милый Игнат ты эту К люби но не на столько чтоб забыть меня.  Игнат встал ну всё пошутили хотя грех в этот день, хотя наши старики любили шутки. Маша да не тени Игнат с делом, а то Валентине добираться далеко до студенческого общежития.
Игнат а что у нас места не найдётся  вон трёх комнатная квартира, и за смеялся а Вовка вон в таких хоромах как у нас живёт один. Валентина с краснелась, Игнат у вас шуточки, и она схватила сумку свою и быстро пошла к двери, я встал и догнал её возле входной двери, и нежно взял её за руку, и тихо проговорил, Валентина я вас провожу, но у меня к вам серьёзный разговор с благими намерениями, Валентина я вас Владимир подожду на улице, ну за чем так, я не хочу слушать его идиотские шуточки, Валентина я честно с ним не вел по отношению к вам разговор но он где
то прав вы мне нравитесь всем нет не потому что вы можете подумать что свисток пришел жизни, Валентина засмеялась громка, и проговорила так же, нет я так не думаю Владимир, и ваше предложение на разговор принимаю, и даже стерплю Игната
дурацкие шутки, и мы вошли в зал, Игнат, милая девочка прости меня старика за эту
шутку. Валя и Маша и его первая жена Людмила были подругами, у нас выпускной а они студентки Ленинградского университета первого курса физико математического отделения. Я Игнат сказал давай ближе к делу, и Валентину не беспокой, всё понял брат. Владимир от отца осталась яхта, я не знаю в каком она состояние, Игнат за ней следили мы с отцом а потом и я, хотя я не ходил на ней но всё же её поддерживал, ну вот так друг, я в море, так принимай её, нет Игнат не надо, яхта эта дорогая, а что я затратил деньги это сущие копейки. Владимир не обижай меня прими её а как уйду в отставку так будим как наши родители дружить семьями, это только формальности Володя, надо за место платить в яхт клубе и быть юридическим лицом в клубе. Игнат Мария твоя супруга вот и переделай на неё, Мария вот ещё чего что я в ней понимаю, я математик а не моряк. Игнат встал, подошёл к секретеру старинному открыл его ключом дверку а потом сейф в нем и достал папку и
положил на стол она была перевязана алой лентой аккуратно и под лентой конверт. Игнат развязал ленту взял конверт, и проговорил письмо написано отцовской рукой.
Он вскрыл конверт прочел быстро, и передал мне, я гляну на него. Прости Владимир что я прочел письмо, оно адресовано тебе, а мама наверно подумала что мне и не вскрывала этот конверт. Я прочел. Полина друг мой жизни, яхта мне досталась от
 друга моего отца. Еремея Афонасеча Морозов, я сейчас только могу сказать что это тот Морозов фабрикант и меценат, они в большом родня Бестуевым,я этого не знал,
но когда мы с ним сидели за столом, и мы с ним разговорились, потом я показал ему
медальон, он глянул на него, и спросил откуда у тебя этот медальон Петр Петрович, а почему ты задаёшь этот вопрос Виктор Петрович, Пётр это наш фамильный герб Бестужевых, пошли со мной к нам он достал из тайника такой же герб. Пётр поведай мне тайну как этот герб попал к тебе. Я рассказал что во время войны когда освобождали Берлин, и после капитуляции, его и ещё двух офицеров поставили на постой в одну немецкую семью возле моря. Ну говорят по своему а какой говор что мы языковеды, а старый немец хозяин тайком оказывается наблюдал, и вот я раз вернулся с похода, и оказался один в его доме. Я вошел в свою комнату, только снял плащ это было 25 мая в 1945 голу это я хорошо запомнил, как кто то в дверь постучал, я открыл дверь но пистолет был у меня в руке, пере домной стоял старый
хозяин дома, с подносом в руках, глянул на пистолет и улыбнулся, и потом за говорил на чистом русском языке. Добрый день Пётр Петрович, можно к вам, я у поставил пистолет предохранитель и вернул его на место. Я удивлён был всем, немец
не удивляйтесь Пётр Петрович этой метаморфозе, я русский дворянин живу в Германии
ещё до революции сюда прибыли жить, а верней мои родители они прибыли по указу Петра 1 шпионить за государствами Европы в пользу Российской Империи, их не стало
продолжил мой отец, а после него я. Внутри что то упало он сразу заговорил по немецки, и у казал мне глазами на дверь, я встал открыл дверь на полу лежала щетка для полов а возле неё кошка ела мышь. Не чего опасного, обычная житейская сцена кошка ловит мышь и её съедает. Простите господин но вы мне не представились, а вам как представиться, как немец или как русский, как пожелаете,
по немецки я борон Фриц ну там много приписок к моей личности, у меня все дочери,так что я против России не воюю,  по русски я из рода Морозовых, верней далёкая родня Морозовым. Мы в близком родстве с Бестужевыми. Ну а причем господин
Фриц. Притом господин граф Звягемский, а вы не ошибаетесь борон Фриц, называя меня графом, не сколько у меня обширное досье на именитое знатное дворянство до Петра 1 и после него и до самой революции 1917 года, а также моя агентура работала не только на Россию но после революции и на меня в России, и вы информацию сливали фашистам, смотря что Пётр Петрович, это не секрет что где полезные ископаемые в СССР это публиковали газеты в СССР, а вот как и в какой упаковки преподнести вот вопрос, да господин Фриц, вам не было бы цены в нашей разведки, нет спасибо, в России и СССР пока у власти коммунисты, а особенно Берий
много крови прольётся, и я не хочу вас подвергнуть этой машине смерти Берия, да что вы можете сделать, он глянул на часы, граф конец нашему сеансу встречи вы только дою гарантию что вы в Россию не попадёте до 1965 года, даже меня не будет.
Граф завтра встретимся в музее античной истории, а может борон на берегу моря, нет граф в музее в том в который я вас пригласил.  Я но почему в музей, а на ваш вопрос это завтра будит ответ, и не слова о нашем разговоре не кому, через пол чеса придут те кто квартируют у меня с вами, будьте осторожны с ними в разговоре особенно на политические темы и с ними не принимайте участия в застолье вы поняли меня граф. да борон. Борон Фриц взял поднос с графином вина и ушел,я за ним закрыл дверь и не раздеваясь лёг в кровать глянув на часы было 13.30 и ровно в 14.00 пришли мои соседи, они меня пригласили к столу, я сослался что был тяжелый
поход и у меня разболелась голова они посмеялись, мыл давай по стакану и с головой всё будит в норме, я нет спасибо я лучше сделаю  прогулку в зоопарк. Я сел на пригородный поезд и через час был в Берлине, купил билет в зоопарк он уже не много обретал вид но до полной красоты его была далеко, но мне не интересовали
эти мартышки и прочая фауна, я размышлял о разговоре с бароном Фрицем, а может он
агент нашего могущественного НКВД, нет так зачем он меня предупредил о моих соседей, и я вспомнил как он изучал меня именно меня. Я стоял возле морских львов
всё размышляя, над все случившемся, и не заметил как подошла молодая девушка, и стала бросать львам мелкую рыбёшку. Она на ломаном русском языке, господину офицеру нравится эти животные, я да фрау, он улыбнулась, я понял что она девушка,
она а мне кажется что господин офицер что то находит общие с ними и со своей службой, я рассмеялся,и сразу простите, за смех но где то вы правы, они мне напоминают мою страну. Она меня зовут Катрин, я а по русски Катя, да да, а как зовут вас господин офицер, Пётр, она а по немецки Питер, да фрау Катрин, была весна, и вместо ясного солнечного дня небо затянуло тучами и пошёл дождь, Катрин
была одета в коту из шерсти а под ней ещё шелковая блузка я снял себя плащ палатку и мы накрылись ей, Катрин вон кофе, мы с ней побежали туда. В кофе сели за стол, к нам подошел официант, и по немецкий спросил что будит офицер заказывать, Катрин перевела мне его вопрос, я зная немецкий этикет не много, Катрин я думаю что вы лучше сделайте выбор, она сделала заказ на немецком языке я только понял одно только слово кофе. Официант принес заказ минут через двадцать, и глянул на Кетрин враждебно, он ему что то сказала он и встала и достала пистолет, он стал извинятся, он сказала на немецком, он стал кланяться и уходит.
На столе стоял кофе мороженое по коньяку бокалу. Я Катрин простите вы где служите
она засмеялась. я служу в миссии Англии мы союзники, и наклонилась ко мне я представитель в миссии Англии от СССР,она ещё что то хотела сказать ещё я а дождь
уже перестал Катя, она да, а Вы Пётр не любопытный далеко пойдете. Я глянул на неё и проговорил а вы наверно Екатерина добрая фея или злая колдунья или бабка
ясновидящая, она ну для бабки я молода, для колдунье тоже не подхожу, ну а вот для доброй феи это подходит. Ваши документы капитан второго ранга это приказ, музей отменяется и глянула на меня, планы изменились граф, и не подумайте что вас
сдал борон Фриц. Вот что хорошо вы сделали что отправились в Берлин и в зоопарк.
Да возьмите себя в руки капитан второго ранга вы не на балу, а в тылу врага.
Сидите спокойно ешьте мороженое и пейте коньяк я вам дам фото на обороте написано
всё. Она из сумочки достала семейное фото где она и родители, вот Владимир какая
я была до войны и она весело рассмеялась, а вот ещё одно она показала на фото была голенькая малышка, я засмеялся в точь в точь как сейчас и перевернул фото.
Граф я вас доверяю в надежные руки, я перебираюсь в Западную часть Берлина, до встречи граф. Борон Фриц. Я вернул фото малышки, и ещё раз посмотрел на фото, я сразу заметил что это монтаж. На переднем плане старики муж  и жена, Екатерина, а
еле заметно две фотографии морского офицера, вроде они случайно попали на снимок.
Я перевернул фото. Приказ штаба за номером таким дробь и ещё номер, вы переводитесь в Английскую миссию до особого приказа вы находитесь в ней, под руководства, спец агента НКВД. Я передал фото Екатерине, и спокойно полез в карман достал свои документы они были в бумажнике, ещё до военный из чистой кожи
крокодила, мне подарил отец когда я окончил мореходку. Екатерина его взяла раскрыла ой Пётр  это вы такой в детстве тоже как и я голенькая, она ловкими
и быстрыми движениями заменила все документы, и все продолжала меня расспрашивать
кто на фото, я сам эти фото видел в первый раз, но всё же понял её игру и принял её и говорил что это родители и братья и сёстры. Я взял её руки и поцеловал и прошептал вам только в цирке работать факиром, об это я подумаю а вы будите моим
ассистентом, дорогой милок мы связаны с тобой до гроба. Екатерина была красива в ней вся была красота русской женщины, но её манера держаться как светская дама могло вести любого в заблуждения что она русская. Пётр как у вас с английским, читаю и говорю, она достала газету прочтите мне внизу с лева объявления, я прочел и перевел. Перевел. Я глянул на газету, Вечерние новости BBC. Полицейская сводка.
Сегодня в 16.04 был обнаружен труп морского офицера СССР, при нём, документы, на имя Петр Петрович Звягемский, лицо изувечено. Проводится расследование силами
армейской разведки и спец службами НКВД. Об этом случае наша служа СМИ BBC сообщать. Наши союзники дали слово что так дело не оставят, и кто совершил это гнусное преступление понесут суровое наказание согласно военного времени. До встречи наши читатели в дневных новостях. Я вернул Екатерине газету лихо всё со стряпали, но куда эту рожу деть и обвел своё лицо пальце. Екатерина достала марки
и положила под бокал своего не тронутого коньяка. Она встала вы меня не проводите
господин офицер, мы проходили мимо стоики бара, она офицер может хочет шнапс, нет
спасибо, я вас угощу, я положил 2000 марок, две бутылки коньяка и салями, и лимоны всё сказал на английском, немцы сразу изменили ко мне отношения, Англия гуд, ай момент. Они дали две бутылки коньяка и вина и ром. Я сколько ещё, они говорили что то. Я глянул на Екатерину, она засмеялась и на Английском мне, они говорят это подарок Английским друзьям. Скажи спасибо. Я мерси и показал за подарок. Они всё уложили в корзинку и подали мне. Я кивнул головой, а бармен мне ещё подал карточку, я Екатерину спросил а это за чем, эта клубная карточка если придешь сюда тебе будут делать скидки, и в других местах этой фирмы кофе. Я да
мать Россия нам тебя не понять,немцы услыхали что Россия и говорят медведи они.
Я повернулся к ним и на английском. Медведи медведи а до Берлина дошли, и могли и без союзников шею Гитлеру свернуть. Они сплюнь, спасибо вам Англичанам и Американцем, я ну ну боитесь русского медведя. Екатерин меня тянет, дурак что красуешься быстро в машину, ты же мертвец, эти если из BBC на падут на твой след амба тебе, и поедешь в застенки НКВД, молчи суслик. Вот так и пробыли мы Екатериной в Европе как и говорил борон Фриц до 1965 года. Екатерина это Полина Федоровна, можно сказать твоя тетка а верней бабка. Борон Фриц передал нам яхту чтоб мы вернули Виктору Петровичу, но он не хотел чтоб между вами детьми был раздор. Я сложил письмо и вложил в конверт. Игнат вот так слушай меня старики не хотели чтоб мы враждовали так и я не хочу дружили они семьями и мы будим дружить,
я подошел к Валентине, взял её руку. Валентина выходи за меня замуж. У ней даже сумку из руки выпала. Володя дай время, так с раз как обухом топора по голове. Мария и мне Игнат тоже также. Валентина не знаем как у вас, а у нас по другому.
Владимир вы меня проводите, да я обещал. Тогда до свидания Маша и Игнат сказала Валентина, и взяла меня за руку и потянула к выходу. Я только успел махнуть рукой
и прокричать пока. Мы вышли из подъезда. Я куда, она повернулась ко мне лицом, и у неё глаза светились как две луны. Милый Володя пошли за угол вроде ты меня провожаешь в этот курятник, а сами прогуляемся, и она меня взяла под руку и мы пошли. Володя эту звезду за Кубу получил, за все сразу Валя прости меня я не хочу
сейчас вспоминать те часы жизни, сейчас только мы с тобой. Мы бродили по проспекту Ленина и дул теплый весенний ветерок. Мы были в плащах, мы дошли до площади Дзержинского, и начался накрапывать дождь, я засмеялся, Валя что с тобой.
Прости Валя, вот так при дожде первый раз в Берлине встретились мать и отец Игната, она правда да, но у них была встреча по заданию НКВД центра. Полина Федоровна моя дальняя тетка, это наша яхта, её построили наши родные Граф Бестужев, она из редких пород деревьев, её не разу ещё не ремонтировали, канцлер
Бестужев знал толк в корабле строении. Мы шли а дождь шел, уже лужи Валя,Володя давай быстрей домой а то ноги простудишь, я её развернул к себе, и спросил. Ты пойдёшь за меня замуж, да да милый я тебя полюбила ещё на вашем выпускном и им
сказала если я не выйду за него замуж то умру старой девой. Мы пошли быстрей. Мне
перед смертью Пётр Петрович всё рассказал даже больше чем в этом письме. Они с моим отцом родные братья, не поняла Володя этого разные фамилия, Валя в какие они
годы жили их отца и мать к стенки, а их по дед домам, буржуе враг народа так считали. А кто учил и делал эту науку, буржуй. кто Алексей Толстой, Есенин, Да в какого поэта или учёного того времени палку не кинь он буржуй. Валентина ты прав.
Такая же участь и у моих родителей. Я Валя а какой я дурак тебе завтра на работу,
она, завтра выходной господин адвокат. Валя а ты обо мне не чего не знаешь, я не только адвокат и бывший капитан второго ранга, она засмеялась и проговорила а я буду тебя изучать с математической точки зрения и математического анализов гляди смотри на тебе и докторскую защищу, не должна я плестись в хвосте от мужа, и она засмеялась, Володя я все знаю о тебе, я знаю что ты кончил кончил Саратовский юридический за очно, и Волгоградский мед институт очное отделение, работал неврологом в клиники, а потом прошел переподготовку на психолога. Ты повторил путь того священника на Кубе, и живёшь также как и он, я глянул на неё, тебе Игнат рассказал, не Володя, мама твоя, я приезжала Волгоград несколько раз но тебя не заставала дома, я просила твою маму не раскрывать мой визит к вам. Я маме
представлялась как жена друга сослуживца. Да да мама мне говорила несколько раз что приезжала жена друга а я всё гадал да кто могла быть жена друга, мне не кто не писал из за сослуживцев, все наверное подумали что я спился. Мы так не заметно в разговоре подошли к дому и дождь перестал, я точно также и у Петра Петровича и Полины Фёдоровны. Валентина нет у нас не так, они прожили свою жизнь, а мы только начинаем её с чистого листа жизни которое проверено временем страданий ещё начавшись те в далёкие годы. Вова давай быстрей в подъезд и в квартиру у тебя ноги все мокрые. Я тебе их разотру, я её развернул к себе поцеловал и прижал к себе, чтоб она не видала моих слёз, за эти годы одиночества я от болей готов был
свести счеты с жизней, но я брал себя в руки и мужества, кой как полз до аптечки
брал шприц и водил себе чтобы обезболивать и убрать боль. Валя ты плачешь Володя нет Валя это опять пошел дождь, не ври, она подняла голову а у ней у самой текли
слёзы. Валя а ты что плачешь от радости что сегодня такая счастливая для меня ночь, вот и я дорогая от этого счастья плачу, и сейчас тебя поругаю, почему ты мне хоть записку не оставила, дура была, думала что подумаешь что сама набиваюсь
и посмеёшься на домной, мыл не кто в замуж не берёт. Валя прости меня но я так хотел все эти годы увидеть, Ну вот я перед тобой, всё шутишь. Володя пошли а точно простынем оба. Мы вошли в подъезд, поднялись почти на свой этаж на меж этажной площадки стояла Зинаида да да та самая соседка что вела плохой образ жизни, и её принудительно заставили работать дворником, но она обратилась ко мне
но перед этим порвала со своим прошлом и со своими друзьями, устроилась на завод
ученицей на шлифовальный станок. Зинаида увидала Валентину, ну слава богу, дошла моя мольба до него, на конец в тебя войдёт жизнь, и твою хижину а то ходил как мертвец. Валентина а откуда вы взяли что он жениться на мне может у нас мимолётная встреча. Зина глянула на неё, нет я прожила такую жизнь одна сегодня,
не надо себя так мазать грязью всё равно вы червонное золото. Я вот ему благодарна за всё что кто есть кто и что есть настоящая человеческая жизнь, и сейчас у меня порядочная семья. Зинаида глянула на наши ноги,да они у вас мокрые
сейчас водки принесу, у нас всегда стоит для компресса, мой не пьёт, а мне стыдно
перед детьми да и давление.  Я спасибо Зинаида у меня стоит, ну тога бегом, а что
Зинаида курить не бросишь говоришь давления. Владимир иди а то пошлю в далёкую страну ты меня знаешь. Валентина спокойны ночи Зинаида, того и вам желаю, и тесно прижаться к друг другу чтоб согреться, и мы все рассмеялись тихо чтоб не разбудить соседей. Мы зашли в квартиру Валентина сняла туфли а с них она вылила воду, да до понедельника не просохнут а у меня лекции с утра. Не переживай старуха завтра на рынок завтра воскресенья большой привоз, она у  меня собой столько денег нет, Валя я не понял. Она подошла прости, я не хотела тебя обидеть, но ещё не осознаю что мы вмести мне все кажется что я во сне с тобой или как волшебной сказки, какая та добрая фея победила злую колдунью одиночества и нас соединила. Так девочка из сказочной страны плащ вон сушить а платье снимай и в шкаф, и ванную я принесу пижаму там есть шампунь и всё остальное. Я принёс пижаму
дверь закрыта, я постучал девушка из сказки у вас опять причуды начались, а это вы добрый король, нет я злой колдун. Ой я боюсь вас, слышу щеколда сработала, я чуть подождал пока она опустится ванну и зашел повесил пижаму и моховою простыню.
Золотая рыбка вам спину потереть, а вы рыбак с меня золотую чешую не сдерёте, с деру а на что туфле покупать будем для моей Валентине, рыбак а вы загадайте три желания а я исполню. Первое моё желание детей хочу от тебя. Да рыбак этого и я хочу но возраст, уже 36 лет, я рыбак ещё не разу с мужчиной не спала. Валентина встала ванной дай простыню милый мой, прими ванну и приходи на кухню, я что то проголодалась. У тебя что не будь найдётся чтоб нам не умереть с голоду, или как
у студентов или у закоренелых холостых мужчин как в романах описывают, я иди там тараканов наловишь в холодильники и за жарь вкусная штука под водочку. Ясно с вами что вы хронический алкоголик господин юрист, а вам как готовить на шампурах или на сковороде, мне всё равно это право я даю вам золотая рыбка, она засмеялась
и ушла. Я принял ванну одел пижаму и пришел на кухню. Валентина да а у вас обширный выбор тараканов господин алкоголик, я даже вон грудку тараканов жарю,
спасибо золотая рыбка. Я подошел к Валентине с заду и обнял её с неё слетела простыня она часто задышала, я положил руки свои на бедра ей, он нагнулась и расставила широко ноги и я вошел в неё она ой, и у неё полились слёзы,как закончили игру, она подняла простыню и водрузила на себя, дорогой принеси пижаму,
я принес она до жарь картофель. Она пришла, увидела бутылку, нет дорогой с этим конец у нас, ты хочешь детей и я хочу нормальных детей, мы сели за стол и я рассмеялся он в чем дело и смотрит на себя, прости Валя не ты объект смеха, глянь
на часы, она да давно я так рассветы не встречала, на часах было время 6. 20. Мы поели она убрала со стола,пошли в спальню, ты мне начал рассказывать что тебе поведал отец Игната. Валя что я тебе расскажу не слова не кому как говорят и священнику на исповеди не слова лучше взять этот грех и унести в могилу. Володя это так серьёзно да. Пойдем мой кабинет, да скажи как у тебя с немецким языком, в смысли Владимир, я имею веду Валентина знания, делаю переводы научные, но какое отношение, имеет к тому что тебе рассказал Петр  Петрович, прямое, и что это относится к Игнату, да, вот почему Пётр Петрович написал на меня завещание, Полина Фёдоровна не стала ворошить прошлое и взяла грех и унесла эту тайну собой вот прочтёшь одно письмо и документ и дашь совет мне как мне поступить, а кто тебе передал это письмо. Пётр Петрович с Полиной Фёдоровной. Я достал из своего рабочего сейфа письмо и передал Вале, она прочла и вернула мне, но в нем говориться о каком то наследстве на Иогана фон Шульцу, Володя ты что хочешь сказать что Игнат это и есть Иоган фон Шульц, да Валентина он чисто кровный  немец, они его взяли ещё младенцем в приюте когда работали там. Но за чем что они не могли завести своих детей, логичный вопрос задала, Катрин а точней Полина Фёдоровна физик и её ещё в 1930 году за бросили в Германию вот она хорошо владела немецким и английскими языками там устроилась в институт, ядерной физики, у нас в СССР ещё поверхностно смотрели на ядерную физику, а там уже начали 1930 или может раньше уже изучали, она в начале была лаборанткой, вот она и облучилась, вот её досье откуда оно у тебя, из архива НКВД, Вова ты что связан с работой ФСБ да дорогая. Вот подпиши вот эти бумаги, ты что мне не доверяешь, доверяю но это и тебя касается, я не понимаю тебя, Игнат а причем я твоя работа, но я преподаватель в университете. Вот глянь вот на эти бумаги, ого дорогой ты хороший
сыщик. Так причем моя прежняя работа и этот Иоган, скажи Валя ты с Марией не делилась о своей работе прежней, о работе я не говорила не чего но раз она меня спросила где я работаю, я ответила что в НИИ пищевой промышленности,это правда Володя дай подпишу эти бумаги чёртовы я не хочу чтоб между нами кто то встал. Читай и если можешь дать ответ то пиши. Она вот сука а ещё подруга. В чем дело да вот первый пункт, у кого не будь вы оставались на ночлег  работая в институте, так у кого Валя, да Машка меня уговорила, так и на пиши, а ты Валя как думаешь
Валя, думаю волос содрать волос , что отправить своим хозяевам, на волосе может   
оседать пыль любая.               
            

         
         
             
               
               


Рецензии