Я хочу изменить мужу, помогите!

…Это была «разовая», срочная консультация. Плачущий женский голос в трубке, спрашивал с отчаянной надеждой, не найдется ли время принять её немедленно…

В жизни бывают ситуации, когда промедление – действительно, смерти подобно, и я сказала: « Приезжайте, жду».

В кабинет вихрем ворвалась молодая женщина с опухшими от слез глазами и, буквально, упала в кресло…

Казалось её оставили силы, она уронила руки на колени и только слезы текли по лицу серыми струйками…

Через какое-то время, она подняла опухшие глаза на меня, и, шепотом произнесла: «я хочу изменить мужу, помогите!»

- Что произошло?

- Мы с мужем живем уже 12 лет, все хорошо, растим сына…Я работаю, работа мне нравится…Нет, это все не важно! Вчера я была на встрече одноклассников и встретила ЕГО!

- Его?

- Да, мою первую, школьную любовь! Зачем я только туда пошла! Я ведь ни с кем не общаюсь, кроме Светки, она меня и вытянула, сказала, что будет сюрприз…Вот и – сюр-приз!....

Она снова, зарыдала…

- Сейчас, сейчас. Я успокоюсь… Муж, тоже, «сходи, развейся…» Развеялась! Я ведь с порога. ЕГО заметила – он высокий, смуглый…Улыбчивый… У меня что-то внутри замерло, а Светка…Светка, гадина, подвела, усадила рядом! Не прощу!!! Я, как полная дура, весь вечер молчала, не могла вытянуть из себя ни слова… а он говорил…Живет в другой, южной стране, там море, пальмы, загорелые девушки…и маленькие дети плещутся в розовом закате….А.а.а.а…

- В розовом закате?

- Да, он так говорил…Когда танцевали…У него такие сильные руки, такая улыбка…И…он меня поцеловал!

- Поцеловал?

- Да…Уверенно, как будто, я – его… Почему, почему он не взял меня с собой!

- Почему?

- Не знаю…У нас в школе ничего не было, наверное, потому! Он изредка глядел на меня, таким особым взглядом, глядел так, что ноги становились ватными, улыбался…и не подходил! А потом – уехал, вместе со своей семьей…Светка сказала "навсегда", Светка у нас все знает…

- Все знает?

- Да. и что я в него влюблена, знала только Светка…Мы с ней дружим, с первого класса…Я с другими одноклассниками не общаюсь, так вышло, а с ней – постоянно….Змея! Я же теперь, всю свою жизнь разрушила!

- Разрушила?

- Я узнала, где он остановился, какая гостиница, какой номер, и, вот, пойду к нему… Я его люблю, и ничто меня не остановит!

- Не остановит?

- Ну, мужа жалко, сына жалко…Мы только дом построили, большой. хороший… Но, это не жалко! Ради любви ведь можно - на край света!

- На край света?

- Я не знаю, где он живет, как живет…Знаю, что у моря…Там, розовые закаты…

-Закаты?

- Да, и он там гуляет по берегу, один…

- Один?

-……..

- Один???

- Я… я не знаю… Но, он меня поцеловал! Муж так. давно не целует!

- Давно?

- Да. как-то так…Вначале, когда встречались, когда только поженились, целовал…Но, как-то робко…А сейчас, целует, конечно…Но, кажется, уже не любит…

- Не любит?

- Да нет, любит, конечно… Но, мы уже столько лет женаты, уже привыкли друг к другу…Он хороший, заботливый…Но тут, любовь, страсть1

- Страсть?

- Да, это похоже…на удар молнии, меня, как будто, оглушило!

- Оглушило?

- Да…Я, как будто…не такая, как была…Все размеренно, спокойно…А здесь – цунами…

- Цунами?

- Да…Но, да, цунами все рушит…приносит горе…Что же делать?

- Что делать?

- Не знаю…Мужу будет, конечно, больно…И сын…он,не поймет…Не поймет, как я могла, все бросить и уехать…

- Все бросить и уехать?

- Да….Да! Да!

Она метнулась к столику, выхватила из своей сумочки телефон, и, там, в углу, заговорила быстро и сбивчиво:

- Да, это я. Это срочно! Нам надо уехать. Куда? Куда-нибудь, подальше отсюда! Что случилось? Потом, потом… Это, важно, это, действительно важно, для нас обоих! Сына? Нет, сына – к бабушке, я сейчас ей позвоню. Когда? Сегодня, сейчас! Нет, я никого не убила! Ну, чуть не убила…Смеёшься? Что? Заказываешь билеты? Заедешь за мной? Через двадцать минут? Ладно, ладно…Целую…

И, уже, обращаясь ко мне:

– Можно воспользоваться вашим умывальником…и зеркалом…

…………….

Меньше, чем через год, я снова её встретила, случайно, около торгового центра. С ней был мужчина, среднего роста, чуть полноватый, с залысинами…И он держал её под руку, а другой рукой катил розовую детскую коляску… Она «поздоровалась» со мной глазами, улыбнулась, и ничего не сказала…


Рецензии