по ощущениям- неоднозначно

По ощущениям – неоднозначно
И не стабильно
Как природа
Как времена года
Как неизвестность-
Мужчины моей жизни

Или это я
Неоднозначна
Неизвестна
И нестабильна
Раз все так сложно

Зачем думать о человеке, которого любишь?
Что это даст, или поменяет?
Зачем думать о человеке, которого не любишь?
Зачем вообще думать о человеке?
Самом любом
Тем более о мужчине

Что я должна сказать тебе?
Я тебя любила
Потом разлюбила
Или не разлюбила
Или не любила
Неоднозначно, да
Нестабильно
Как было, так и есть
Я сама не знаю как

Потому мне нечего тебе сказать
Мне нечего думать
На эту тему
О мужчинах моей жизни

И вот …я думаю о чем угодно
Допустим о возрасте
Что бывают люди вне него
Не то что бы скажешь, что они молодо выглядят
Им можно дать от 30-ти до 50-ти
Сразу
Может 30
А может уже и 50
Не угадаешь

Или же про женщин антисекс
У них тоже есть семьи
А считается, что мужчины выбирают лишь сексуально привлекательных
Как же тогда обстоит дело с этими?
Которые анти…
Которых хочется не раздеть а наоборот закутать еще сильнее
И спрятать
Как недоразумение

Еще можно подумать об осени
И течении жизни
О смерти в конце концов
Можно подумать
Мужчины будут лишними в этой цепочке
И значит
О них можно никогда не думать
Совсем


Рецензии