Город С

Иногда бывает весело съездить к друзьям в другой город. Все города разные, у каждого есть своя душа. В каждом городе кипит своя жизнь. Но некоторые города кроме как ****ец не назовешь никак.

Когда я учился в школе к нам в класс пришел новенький. Его звали, так же как и меня - Алекс, а еще переехал он из маленького городка. Назовем этот городок условно С. С тем парнишкой мы подружились, и до сих пор считаю его одним из лучших моих знакомых.  Когда мы учились в выпускном классе, он предложил съездить в свой родной город на день рождения его друга Ника. О том, где он раньше жил он часто рассказывал.

У них по улице, когда-то давно бегал маньяк с ножом наперевес и в женском нижнем белье. Убил ли он кого уже и не помню. Девушка из той школы в которой  раньше учился Алекс умерла за день до выпускного. У них дома пробило газовую трубу, а она уснула в ванной. Сначала задохнулась  газом, потом утонула. Был дедок, который упал  головой на циркулярную пилу, он не умер, но мозгов у него поубавилось. Как-то раз, пока Алекс пил чай у бабушки, перед его окном пролетел мужик. Полез на крышу в день космонавтики и упал, умер на месте. А местные алкаши так вообще все как один лауреаты премии Дарвина.  Пара непредумышленных убийств в барах. Парниша убил другого ударом пивной кружки в висок. Другая пара  пьянчуг прославилась случаем домашней поножовщины. Пока один резал колбасу второй подошел к нему и наткнулся на нож. Простодушный дворовый алкаш, которого все звали Бобби, умер, упав в яму для проветривания подвала, глубиной полтора метра. Через пару дней, на похоронах Бобби его приятель Джек умер от алкогольного отравления прямо за столом. Старик  Генри повесился на люстре когда у него не было денег на выпивку. Был еще странный тип, который заводил щенков и называл их Манус. Каждый раз щенки у него умирали по странным обстоятельствам, он заводил нового и называл его так же. Манус. Жила там одна женщина по имени Мария. Когда-то ей сильно настучали по голове и у этого были последствия. Ходила по улице, дергала головой как при треморе и всё время повторяла: "Я правильно сказала!" Она тоже умерла от отравления газом. Все конфорки повключала у себя дома. Это было, если не ошибаюсь, под новый год. Дед инвалид Марти, мучаясь от фантомной боли в протезе правой ноги, взорвал себя в собственной машине. Нельзя не упомянуть  мужика который вместо водки напился щелочи, ужасная смерть. Алкоголь, смерть и безумие – три кита, на которых стоял этот город.

В городе С было очень много тополей. Тополь, по поверьям древних греков, был связан с загробным миром. Это было священное дерево Аида.

Когда мы приехали, стояла теплая погода, медленно подтаивали  сугробы. Мы прогулялись по городу, ребята показали мне психбольницу и спецшколу. Спецшкола, как я понял, это та же психбольница только для постояльцев помладше.
Позже мы собрались у именинника на квартире и сразу же начали распивать пиво. Я был заочно знаком со всеми, но мы первый раз увиделись в живую. Собралась веселая компания, парни и девушки. Мы поздравляли Ника, ели, выпивали. Тогда я не очень хорошо относился к водке. Но пришлось пить и её. Было весело, а потом я проснулся в похмельной агонии. Первый раз в жизни мне было так отвратительно. Меня тошнило, швыряло из стороны в сторону, глаза готовы покинуть свои орбиты и отправиться бороздить космическое пространство.  Первые часов 6 я не мог есть и пытался восстановить прошедший вечер.  По словам ребят, я неплохо перебрал водки и ретировался в туалет, где часа два издавал звуки похожие на предсмертные хрипы динозавра.

- Вот все бы хорошо, но я испугался, когда ты уснул с открытыми глазами. – Сказал на утро Алекс.

Перед нами стояла одна бутылка пива. Все смотрели на неё с ненавистью и болью. Наутро пришла мама Ника:

- Ребят никто не хочет покушать рыбного супа с молоком и сыром?

Я поспешно направился в сторону туалета.


Рецензии