Золотые плоды

Золотые плоды.

Есть уголок у меня в лесу любимый.
Я часто прихожу туда отдохнуть.
Вот и сегодня я здесь, среди друзей своих верных,
Отдыхаю и слушаю их рассказ.
Ели могучие в зимних шубах они давно живут в этом лесу
И знают много историй и сказок,
И сейчас хотят рассказать мне одну.
Я присела на пенёк и ели опустили низко-низко
Пушистые лапы свои.
Они укрыли мои плечи, и мне стало спокойно и тепло.
Снежинки опустились на мои ресницы.
Нежный ветерок коснулся моей щеки.
Всё затихло, и я приготовилась слушать,
Что сегодня расскажут мне ели-мудрецы.
Давно-давно, когда ели ещё были молодые
В этот лес приходил гулять мальчик один.
Он был такой весёлый и красивый,
Что весь лес сразу полюбил его.
Мальчик знал много историй и песен.
Он играл с лесными зверьками в весёлые игры свои.
Он гладил рукой пушистые ветви, а ели
Расчёсывали золотистые волосы его.
Так продолжалось долго-долго
Рос мальчик, росли и ели в лесу.
Но однажды он принёс в своих ладонях
Крошечную ёлочку и посадил её в лесу.
Ёлочка была такая крохотная, но такая
Красивая и пушистая и непохожая ни на одну ель в лесу,
Что сначала её в лесу не очень полюбили,
Потому что совершенно не понимали её.
Зато мальчик любил эту ёлочку особенно.
Он ухаживал за нею: кормил и поил её всегда сам
И просил всех в лесу, чтобы малышку не обижали,
А наоборот помогали ей расти.
Шли годы, ёлочка росла, росла и выросла
И стала самой красивой елью в лесу,
Но самое удивительное с ней случилось в одну
Волшебную Новогоднюю ночь.
В эту ночь, когда все собрались на праздник,
Чтобы вместе весело встретить Новый Год
В лесу случилось настоящее чудо, прямо у всех на глазах.
Ровно в полночь под бой курантов на ёлочке
Зажглись такие яркие огоньки, что звери и птицы даже
Немножко испугались и от неожиданности закрыли глаза свои.
А какая прекрасная музыка опустилась на
Праздничный лес волшебным покровом
И когда все открыли глаза, они увидели
На ёлочке уже не огоньки разноцветные,
А ни кому неизвестные золотые плоды.
Эти плоды очень напоминали шишки,
Но они были золотые и светились в ночи, как огоньки,
И так украшали молодую ёлку, что она стала
Ещё прекрасней в эту праздничную ночь.
Такой счастливой Новогодней ночи не видел
В лесу ещё никто. Смех, весёлые песни и шутки
Не смолкали в лесу ещё много часов.
Конечно, звери и птицы в эту ночь так устали,
Что спали долго-долго на другой день,
А когда проснулись, то заволновались
И поспешили к ёлочке своей.
Но волнения их были напрасны. Золотые плоды
Не приснились им во сне. Они висели на ёлочке,
Как и прежде и так ярко сверкали на солнце
И качались на ветру, как фонари.
Но всем показалось, что золотых плодов стало больше,
Так густо усыпали они ветви её
Иголочки на ёлке стали ярко зелёные,
А золотые плоды опустились до самой земли.
Теперь каждый в лесу их мог рассмотреть и потрогать.
Даже самый маленький зайчик мог
Дотянуться до них лапкой своей.
Все в лесу так радовались такому чуду,
Что снова стали танцевать и петь.
Закончился праздник у ёлки, и все вернулись
К прежней жизни, каждый к своей.
На лес опустились холода и подул злой и холодный
Ветер, и лесные жители стали болеть.
В лесу есть свои врачи и своя аптека.
Дятел прекрасно лечил глаза. Сова лечила
Уши и горло, а лисица делала массаж.
Медведь всех лечил только мёдом.
Синички готовили лечебные настои из цветов
Зайцы учили всех физкультуре,
А волк был психолог, да ещё логопед.
Но в этот год зима выдалась очень холодной и суровой.
Лесные жители болели, как никогда.
И вот, наступил день, когда все в лесу уже были здоровы.
Но один малыш продолжал тяжело болеть.
Его мама так горько плакала над крошкой,
И все думали в лесу, что малыш не поправится уже никогда.
Вдруг через день птенчик был уже весёлый и здоровый
И вылетел сам из гнезда.
Мама-птичка потом рассказала, что ночью она увидела сон.
И в нём она увидела ель с золотыми плодами
И сразу всё поняла.
Всего одно зёрнышко от золотой шишки принял её малыш
И чудо свершилось, так быстро, и её сынок опять здоров.
Смотрите, вот он живой и здоровый летает высоко в облаках,
А какие прекрасные песни он поёт вместе
Со своими друзьями, и солнце ласкает его в своих лучах.
С тех пор при любой болезни в лесу, использовалось лекарство
Только одно: зёрнышки из золотой шишки.
Закрылась аптека в лесу, а лесные доктора
Нашли другую работу.
Но в лесу уже никто и не болел. Счастливыми росли
Звериные дети и долго жили старики.
Из других лесов, издалека за золотыми плодами
Приходили звери, и ёлочка помогала всем.
И золотых плодов на ней становилось всё больше,
И они стали ещё крупнее.
Все жители были счастливы в лесу и здоровы.
Маленький птенчик вырос и стал могучим орлом.
Он построил гнездо на своей любимой ели
На самой вершине её.
Годы прошли, но сколько, никто уже в лесу не помнит
И о чудесной ели узнали люди.
И стали тоже исцеляться плодами её.
А как же мальчик, что посадил эту ель волшебную
В лесу когда-то? Где он сейчас? Что стало с ним?
Может все забыли про него в лесу, и никто уже не помнит?
Нет! Лесные жители часто вспоминали его.
Но почему он в лес не приходит?
Не напишет своим друзьям письмо?
Неужели он забыл про свою любимицу?
Как это не похоже на него. Все в лесу мечтали о встрече.
Все верили, что мальчик вернётся в лес.
И все снова услышат его песни, как раньше,
Как прежде рано, рано на заре.
Вот и кончилась зима ещё одна и снова вернулась
Весна-красавица. Снег давно растаял и зелёная травка
Покрыла уже чудным ковром землю в лесу.
Весёлые ручейки играют с солнышком в прятки
И на полянах появились первые цветы.
Цветы распустились так рано. Они были так прекрасны и нежны,
Что птицы и звери удивлялись к чему бы это?
Такой ведь не было ещё весны. Все были заняты делом.
Кто-то убирался в лесу, кто-то в своей норке,
А кто-то в своем гнезде. Птицы пели свои чудные песни.
Даже медведь придумал себе свою песню.
Он пел её громко и лапами сам себе хлопал,
Что зайчики его просили: «Миша, ну пожалуйста, помолчи!»
В скорее в лесу всё стало так чисто и красиво.
Каждая травинка умылась росой,
Каждый листочек был такой чистый,
Что даже дождик был удивлён.
Цветов в лесу стало ещё больше.
Появились совершенно новые цветы, они были так прекрасны,
Что в лесу ими восхищались все.
Но однажды лес так затих на рассвете,
И на мгновенье наступила такая тишина, что все в лесу
В ожидании какого-то чуда просто замерли,
Затаив дыхание и закрыв глаза.
И вдруг в лесу все услышали знакомую песню.
Кто же мог её забыть? Конечно это их любимый мальчик.
Наконец-то он вернулся. Поспешим же навстречу ему.
Все так торопились на встречу. Все так долго ждали её.
Их мальчик дорогой уже наверное вырос.
Какой он? На верное такой же красивый?
А голос его не изменился совсем!
Сердца в груди у всех от волнения так громко бились,
Что готовы были покинуть их.
Все заторопились почему-то к ели. И о чудо!
Действительно рядом с елью стоял красивый юноша,
И что-то рассказывал ей.
Белый конь рядом стоял с ними и смотрел на золотые плоды.
Звери и птицы не могли поверить своим глазам.
Неужели это их мальчик?
Снова вернулся, живой и здоровый к ним? 
Его можно потрогать и обнять?
Неужели они опять будут слышать его чудный голос по утрам?
Мудрые ели замолчали, а я боялась пошевелить даже рукой.
Затаив дыхание я ждала продолжения, но ели молчали.
А в лесу воцарилась тишина.
Я открыла глаза, и снежинки тут же улетели с моих ресниц.
Я поблагодарила ели за сказку и подумала,
А может это была не сказка предо мной…
Я шла по лесу тихо-тихо и вспоминала сказку,
Что услышала в лесу.
Я искала глазами ту самую волшебную ель.
Я верила, что сейчас её найду.
Я так и не нашла пока той самой ели,
Но не расстроилась ничуть.
Я верю, что встреча эта состоится.
И я увижу золотые плоды наяву…


Рецензии