Отозвалось Счаcтье

Я здесь, уже с тобой -
Дарю простора покой,
Что открывается пред тобой!

Как в сказке нагрянет мой моря прибой
И томно омоет своей синевой,
Накрыв тебя всецело с головой...

На палубе, в ранних утра часах,
Счастливым моментом блесну в твоих глазах
И солнцем взойду в твоих грез'ах!

22.09.2017
14:20


Рецензии
Хорошо, что счастье отзывается
Хорошо, что солнцем согревается
А в стихах поется о любви
Пусть прибой исполнит все мечты!

Понравились ваши стихи,а вот про «любовь зла» вроде все верно, но для меня трудно. Но это моя вина, просто не могу долго и длинно. По моему надо просто любить и все, и уметь прощать, и уж конечно же первая любовь в тебе остается на всю жизнь, даже если расстались.
Но так как жизнь продолжается, то живешь как можешь. Но как бы не искали, такой любви, как первая, больше не найдешь. Идешь по жизни с другим, а в сердце он один, единственый, даже если не было с ним близости телесной. Извините за болтливость, можно сказать развезло.

Валентина 12   23.08.2018 23:36     Заявить о нарушении
Пусть прибой исполнит все мечты,
Когда в моем сердечке, только ты!
На море качка и бушует ураган,
Как вспомню о тебе - так без спирта пьян...

Мы давно уже на ты, Валюша. Разве забыла? И что значит "развезло"? Ты разве на "Прозу" для оправданий заходишь?! Всё правильно ты сказала - настоящая ЛЮБОВЬ в отличии от влюбленности НИКОГДА не проходит, и её явным показателем является жертвенная самоотдача. По этому поводу есть уникальный философский очерк: http://www.proza.ru/2018/08/20/1752

Судьба порою преподносит нам неожиданные "соколиные" повороты и пока жизнь не оборвалась, всегда есть надежда на продолжение любви. А сейчас она, возможно, копит силы и лениво ждёт... Виктор Шкловский отмечал, что описание счастливой взаимной любви не создаёт новеллу, для новеллы необходима любовь с препятствиями. И от себя добавлю: а препятствия и есть вся наша жизнь, для этого мы и родились - преодолевать препятствия!

С теплом души пылающий любовью, всегда твой,

Владимир Брунов   25.08.2018 10:26   Заявить о нарушении
Извини Володя, но я уже давненько ничего не пишу в прозе и честное слово думала, что меня все забыли.
А вот иногда загляну и вижу не забыли, спасибо вам. У меня просто трудный период, переехали в другой город и навалилось много проблемм.
Вдохновение куда то подевалось.
Но думаю это пройдет. В стихи я почаще заглядываю, но нового ничего. Я и старого много не переписала, особенно в прозе.
Желаю всем удачи и здоровья! А так же не падать духом.с уважением благодарностью, Валентина.

Валентина 12   25.08.2018 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.