Горе и Море

Всё как всегда плохо со всем : Рифмы ,Знаки препинания и конечно конструкции всего и вся и так далее.       
   
                * * * * *

мне бы прожить ещё год, а мне бы не умереть бы завтра,
За тяжёлой ночью будет восход, нелегко начинать с начало.
Моё измерения стоп, пара вернуться домой обратно,
Минуя воздушные города, через короткие пути чужого подсознания,
Это дорого была петлистой, для прохода Мории, нужны иные знания.
Пока ты в поиска себя исчерпано таращась в эволюционный ящик,
Я полип в паутине как ищейка запуталась чей же это синий мячик.
Строители империи исказив весь смысл черпают наши подаяния,
Покрыв туманной стяжкой прячут горстью статных перьев уродливые маски.
Долго не спал и всё же блуждал во сне, я так и не стал,
тем идеалом что под сознанием где-то в глубине себя хотел.
Многое взяв от жизни плохое, доброе грузом тяжким прогнуло плечи
я шёл к свету хотя кругом одни искусственные свет дающие фонарики,
но ведь есть свет тот что выше, и я к нему иду, но странно?
всё куда хотят туда бредут, я им желал удачи пусть себя найдут.
А я пока по небу дальше пойду стараясь быть живее этих ходячих мертвецов,
хотя я уже давно часть себя забыл, но мы не проиграем бой.
Заглушено туманном всё в нём не кончается идти война с самим собой,
я не сдамся, не желание жить блуждая в странной тьме.
Оставив путь во время моих скитаний желал летать оставив дом,
И так закончились надуманы страданья в пути немого покаяния.

 Прощу прощения за потраченное время !   


Рецензии