Дневник питомца. Осенняя ночь

 Вот лежу на кровати и думаю, почему так все странно..

День за днем одно и тоже.. Хозяйка ходит на работу. Весь день там. Приходит вечером уставшая. Поиграем немного, поедим, посмотрим сериал, почитаем книжку, ну в смысле, она почитает, а мы рядом полежим. И так день за днем.. Крол говорит, людям нужна работа. Там они получают деньги. На эти деньги можно жить. Есть. Покупать одежду, обувь и прочее. Хмммм... А жить когда?.. И для себя что? И как быть тем, у кого нет работы?

Когда я был бездомным, то часто голодал. Не было у меня денег еды купить. Как нет у тех, кто скитается по улицам голодный и уставший.. Вчера я хотел кошку погонять. Хозяйка не разрешила. А теперь я про эту кошку думаю и мне стыдно. Она же подвальная. Тощая. Или я вот недавно обиделся, что Хозяйка кормила какого-то пса на улице. Я в окно видел. теперь вот мне тоже стыдно.. Добрая она у нас..

 Ой.. Что-то прохладно стало. Дует из окна. Ложимся с кролом ближе к Хозяйке. Я ей ноги грею, крол руки. Спи, Хозяюшка..

Утром на работу..


Рецензии
Хорошо переданы будни. У нас ещё не затопили, холодно брр. Интересный дневник. Жду продолжений.

Кристина Заяц   10.10.2017 14:42     Заявить о нарушении
Ого, еще не топят?? У нас в середине сентября топить начали, потому что очень уж холодный месяц выдался. Да и сейчас: то дождь, то солнце, то снег с дождем да ветер. Жду, пока снег ляжет и земля немного подмерзнет. Тогда будем с Жулькой в лес ходить гулять. Сейчас там грязи по колено..

Хорошего тебе дня, солнышко, и теплой осени!

Диана Лобань   10.10.2017 15:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Дианочка! Главное чтоб на душе было тепло и солнечно. Я тебе этого желаю :)

Кристина Заяц   10.10.2017 17:24   Заявить о нарушении
А зимний, снежный лес - это прекрасно!

Кристина Заяц   10.10.2017 18:25   Заявить о нарушении