За нас, красивых

Вот оно – счастье.
-Тьфу – избито очень.
- Блаженство – банально.
-Обалденно!
-Господи! А своими словами ты можешь рассказать!?
- Конечно, но для этого надо ещё раз всё пережить. Слишком всё нежно …и очень интимно.
- Не бойся, подруга – такое бывает. Главное начать…
Помолчали, закурили, налили ещё по рюмочке. Каждая думала о своём…избраннике. Что же такое с ними , с мужиками происходит – вот они, вроде бы, есть, но каждая продолжает чего-то искать…А зачем…она и сама никогда в этом не признается, в том числе и себе самой. Пауза была органичной – пепел нежно стряхивался в пепельницу, ещё глоточек нежной влаги подцепился из рюмочки.
Не выдержала первая: - Понимаешь, не могу объяснить себе самой – что же мне надо. Вроде бы всё на месте…Но всё же…чего-то не хватает…
- Чего не хватает?, - спохватилась вторая, пытаясь оторваться от своих мыслей, включаясь в разговор.
- Мне не хватает меня!
- Господи! Ты с ума сошла! Отдавать себя всю, до самого последнего закоулочка – это смахивает на безумство! А как же загадочность? Подумай!
- Зачем нужна эта загадочность, если я хочу просто наслаждаться тем к чему шла всю свою жизнь – мне так хорошо, что я просто боюсь задохнуться от собственных оргазмов.
- Такого не бывает!, - и посмотрела более внимательно на разоткровенничавшуюся вдруг подругу, чуть завидуя. Хотя, совершенно непонятно, чему тут можно было позавидовать: возраст и опыт уже, вроде бы, должны сделать своё дело – остановить подругу от омутов в любовь. Но, поди ж ты – растащило её на чувства…Один глаз прикрылся, другой с прищуром смотрел – неужели бывает? Вот так – почти  в сорок лет, подруга, как институтка, борется сама с собой, пытаясь не утонуть в любовном омуте. Нет, решила, всё же надо быть более тактичной – выслушать весь этот любовный бредовый трепет и удалиться…в свои ощущения. И…даже собралась сие сделать, как вдруг, остро почувствовала искренность подруги, и её желание – разобраться в самой себе, а может (о, Господи!) бросить всё это притворство с мужиками и…не утонуть в омуте – просто пожить для самой себя…хоть чуточку.
- Понимаешь, во мне прагматизма столько, что можно вывозить самосвалами на карьер, а тут, вдруг, такое…случилось…
- Слушай, подруга, ну что ты растеклась…по лопате…Ты можешь детали рассказать?
- О деталях, пожалуй, я не буду распространяться…
- Ну, вот…
- Да, нет, ты не поняла. Я о своих ощущениях….после или вне деталей. Здесь не техника, здесь чувства. Внутренний мир…Понимаешь?
- Да, уж…как тебя не понять – всё и так ясно – это просто любовь!
- Не знаю! Я не думаю так…Скорее всего это то, чего мне так не хватало – замечательный любовник, который может свести с  ума женщину. Завести её и…Ах, пожалуй, я не буду продолжать…
- Почему? Боишься сглазить?
- Нет! Боюсь, что очень всё это скоро закончится…
- Ты это уже чувствуешь?
- Нет! Просто блаженство…женское не может долго продолжаться – закон такой имеется…
- Хо! Не скажи! Слушай, а может, не надо всё усложнять – просто наслаждайся! Сможешь ты, не копаясь в себе, и не ковыряясь – просто наслаждаться?
- Возможно ли такое!? Я просто устала от потерь – всё  время что-либо теряю…
- А без потерь не бывает и наслаждений! Как иначе мы сможем оценить то что называется блаженством, если это будет обыкновенное и ежедневное… Вот это вопрос…
Помолчали снова, как за спасительную соломинку, в очередной раз, схватились за сигареты. Задымили в унисон, так же и подняли руку в жесте, который говорил красноречиво – пора пригубить вина, сказать друг другу, что-либо ненавязчивое, так необходимое из ободряющих слов…
А что сказать…каждая знала и без этого: - За нас, красивых!
- Я не могу без него. И не понимаю, почему он может не звонить?
- Сама не звони.
- Хо! Знаешь же, как это сложно.
- Но всё же – ты пойми – у них другое мышление…Что тебе его звонок?
- Да, понимаю, что пустяк…Но слышать голос…уже заводишься, как бешенная…
- Да, подруга, влипла ты, как нимфетка малолетняя…
- Так и я тебе про это самое и говорю…
- Ладно, поговорили…Давай, выпьем за нас…красивых!

(разговор двух девушек прошлого века, подслушанный и записанный, почти дословно)


Рецензии